понедельник, 1 января 2018 г.

Samsung отреагировал на сообщения о нескольких случаях с прекращением работы аккумуляторов Galaxy Note 8



На прошлой неделе в прессе появились сообщения (вскоре после начала скандала с Apple, и это наводит на определённые размышления), что у некоторых смартфонов Samsung Galaxy Note 8 якобы обнаружены проблемы, возникающие при полной разрядке аккумулятора. По словам нескольких пользователей, их смартфоны перестали включаться после полной разрядки батареи.
В Samsung уже прокомментировали эту новость. По словам представителей вендора, в корпорации серьезно относятся к таким сигналам, но пока обращений со стороны пользователей, столкнувшихся с описанной неисправностью, слишком мало, чтобы делать какие-либо выводы. По всем вопросам, связанным с устройствами Samsung, пользователям рекомендовано обращаться в официальные сервисные центры.
Клиенты, уже обратившиеся в сервисные центры Samsung с указанной выше проблемой, получили новые аппараты.
Что же касается поднятой шумихи в прессе, то масштабы "бедствия" там были явно преувеличены (и это уже стало традицией для нерадивых СМИ). Согласно  предварительным данным, количество заменённых аппаратов Galaxy Note 8 с "окирпиченным" аккумулятором составило всего лишь 6 штук (из нескольких миллионов уже проданных).
Со своей стороны, мы хотели бы напомнить пользователям мобильных устройств любой марки, что специалисты не рекомендуют доводить дело до полной разрядки батареи, так как могут возникать проблемы с дальнейшей работоспосособностью аккумуляторов, конструкция которых ещё далека от совершенства.

Samsung responds to recently-uncovered Galaxy Note 8 battery problem

Samsung has now offered an official statement on the matter, saying they've only received a few such reports and is yet to collect detailed information about the affected units. Following is the complete statement:

"Of course, Samsung is taking all reports of this kind seriously, we only received a very small number of customer inquiries that could be linked to charge management, and unfortunately we can only comment on the matter further if we have more detailed information about the affected devices. If you have any questions about your device, please contact Samsung Customer Service at 06196 77 555 66 (costs according to the contractual partner’s terms for landline or mobile phone connections.) Service times: Monday to Friday: 8: 00-21: 00 clock, Saturday: 9: 00-17: 00 clock) or under: http://www.samsung.com/de/info/contactus.html)"
While Samsung is still investigating the issue, we do recommend users to make sure that the battery doesn’t die.