вторник, 13 февраля 2018 г.

Пиратство Китая: доля контрафактной продукции под маркой JBL на российской рынке достигает 50%!




Доля контрафактной продукции JBL на российском рынке составляет от 35% до 50% в зависимости от категории товара. Об этом информационному агентству RNS сообщили в пресс-службе Harman (дочерняя структура Samsung Electronics, которая разрабатывает технологии для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков).
Как и следовало ожидать, поток нелегальной продукции устремился в РФ из соседнего Китая, где сквозь пальцы смотрят на такое явление как кража чужой интеллектуальной собственности и откровенное копирование дизайна.
Самое ужасное заключается в том, что люди, купившие дешёвую подделку (например популярную мобильную акустику), рискуют получить от неё удар током, поскольку китайские бутлеги не имеют той степени влагозащиты, которая гарантируется оригинальным изготовителем. О разнице в качестве звучания и говорить нечего...     
«С июля 2017 года выявлено около 10 оптовых поставщиков и около 100 розничных (ИП, ООО), нелегально торгующих продукцией под брэндом JBL. По объёму рынка доля контрафакта составляет от 35% до 50% в зависимости от категории товаров», - рассказали в Harman.
В июле Harman начала антипиратскую кампанию по защите собственных брэндов в России. Комплекс мероприятий направлен на выявление нарушителей, ведущих незаконную розничную и оптовую торговлю поддельной продукцией марки JBL. С того момента Harman инициировала более 60 гражданских исков правообладателя.
«Детальной статистики, конечно, нет, но, по нашей оценке, рынок контрафакта по продукции JBL составляет около $30 миллионов в год», - уточнили в Harman.
Компания Harman является владельцем таких легендарных брэндов как AKG, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson, Revel и др. С марта 2017 года Harman стала дочерней компанией Samsung Electronics.
В России Harman реализует продукцию под 19 брэндами, в том числе JBL, AKG, Harman/Kardon, Soundcraft, AMX, Martin.

The share of Chinese counterfeits of JBL in the Russian market reaches 50%!

According to the company's specialists, the annual loss is about $30 million. Since July 2017, Harman (a Samsung Company) has been conducting a campaign to identify traffickers of pirated audio equipment.
At present, 10 wholesale suppliers and about 100 retail outlets have already been identified. Harman initiated more than 60 civil suits against violators of copyright.
The American conglomerate Harman owns such legendary brands as JBL, Harman/Kardon, Mark Levinson, AKG, Studer, Soundcraft, AMX, Infinity, Lexicon and others.