четверг, 24 мая 2018 г.

Samsung расширяет каталог приложений в фирменном магазине Galaxy Apps за счёт популярных игр



Samsung Electronics Co. прилагает дополнительные усилия, чтобы сделать свои мобильные устройства более привлекательными для потребителей, расширяя выбор за счёт новейшего контента, предлагаемого в своём фирменном магазине приложений Galaxy Apps, сообщили во вторник представители техногиганта.
Крупнейший в мире производитель смартфонов заявил, что запустил вариант игры «Battlegrounds Mobile» от PBCG Corp. в прошлую среду, в вслед за ней в пятницу выпустил «Black Desert» от Pearl Abyss.
Игры, которые привлекли значительное внимание и сохраняют высокие позиции с точки зрения продаж, ещё не выпущены тремя крупнейшими мобильными операторами Южной Кореи и компанией Naver Corp., владельцем крупнейшего интернет-портала страны.
«Усилия, направленные на выпуск этих игр, являются признаком того, что Samsung привержен делу расширения пакета приложений», - сказал в интервью агентству yonhap рыночный аналитик. Он отметил, что разнообразие контента, продаваемого в магазине Apple Inc., является одной из причин того, что iPhone настолько популярны и приносят солидную прибыль для купертиновской компании.
В дополнение к своевременному внедрению больших игр, в Samsung заявили, что предпримут дальнейшие шаги по расширению предложений и предоставит больше преимуществ для клиентов, загружающих такие игры на свои устройства.
Как правило, игры составляют примерно 90% от всех продаж в интернет-магазинах, делая этот контент критически важным для роста и привлечения новых покупателей.
В настоящее время фирменные предложения в Samsung Galaxy Store значительно уступает конкурентам типа Google Play, Apple App Store и местному One Store. Google занимает 61,2% рынка, далее следует Apple, а Samsung пока контролирует всего 2-3%.

Samsung expands its Galaxy Apps store by releasing big-name games

Samsung Electronics Co. is moving to further make its mobile devices more attractive to consumers by expanding the choice of the latest content sold on its Galaxy Apps store, the tech company said Tuesday.
The world's largest maker of smartphones said it launched PUBG Corp.'s highly anticipated "Battlegrounds Mobile" last Wednesday and followed it with the release of Pearl Abyss' "Black Desert" on Friday.
The games, which have drawn considerable attention and maintained top slots in terms of sales after their release, have yet to be released by South Korea's three mobile carriers and by Naver Corp., the country's top Internet portal operator.
"The effort that has gone into releasing these games is a sign that Samsung is committed to its Apps business," a market watcher said. He pointed out that the variety of content sold on Apple Inc.'s App store is one of the reasons that iPhones are so popular and generate solid profits for the Cupertino, California-based company.
In addition to the timely introduction of the big games, Samsung said it will take further steps to enhance its contents and give more benefits to customers that download such games onto their devices.
Games usually make up 90 percent of all sales at these online stores, making the content they offer critically important for growth and drawing in new buyers.
At present, Samsung's Galaxy store trails rivals, such as Google Play, Apple's App Store and local One Store, by a large margin.
Google holds 61,2% of the market followed by Apple, with Samsung's standing reaching just 2-3%.