понедельник, 2 июля 2018 г.

Samsung продолжает контролировать 95% производства OLED-панелей для мобильных устройств, несомтря на общемировой спад дисплейного бизнеса


Спрос на OLED-панели продолжает расти вопреки слабеющей динамике на мировом рынке дисплеев малого и среднего размера, говорится в докладе исследовательской компании IHS Markit.
По оценкам экспертов, в 1-м квартале 2018 года объём рынка небольших экранов, которые используются в смартфонах и другой портативной электронике, в январе-марте составил 11,4 миллиарда долларов США.
Результат оказался на 9,8% ниже показателя за тот же период 2017-го, когда продажи малых и средних дисплеев принесли $12,7 миллиарда.
Основной причиной спада стало замедление на рынке смартфонов. Сильнее всего снижение продаж коммуникаторов ударило по сегменту жидкокристаллических панелей, в то время как OLED-сегмент сохранил восходящую траекторию.
По данным IHS, в январе-марте продажи небольших ЖК-панелей, которыми традиционно комплектуются большинство смартфонов и других мобильных устройств, уменьшились на 22% в годовом исчислении и были в пределах $6,9 миллиарда. В то же время объём рынка OLED-продукции малого и среднего размера вырос в денежном исчислении на 20,3%, достигнув 4,3 миллиарда долларов.
С учётом таких результатов доля ЖК-панелей в суммарном объёме продаж небольших дисплеев упала до 60,1%, тогда как годом ранее она была близка к 70%. Вклад OLED-дисплеев, напротив, увеличился с 28,5% до 38%.
Южнокорейский гигант Samsung Electronics продолжает контролировать львиную долю рынка OLED-дисплеев для мобильных устройств с показателем присутствия около 95%. Если же рассматривать индустрию средних и малых дисплеев в целом, то здесь доля Samsung в стартовой четверти 2018 года составила 35%, что позволило вендору опередить конкурентов из Японии и Китая, сообщает бизнес-портал The Investor.
Учитывая, что многие производители устройств вынашивают планы по выпуску гибких гаджетов, отраслевые обозреватели прогнозируют дальнейший рост спроса на OLED-дисплеи, одним из преимуществ которых является способность сгибаться. По данным IHS, спрос на гибкие дисплеи в январе-марте вырос в 2,6 раза и составил 2,9 миллиарда единиц.
Ранее эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC) сообщали, что в 1-м квартале 2018-го дисплеи для смартфонов обеспечили основную долю выручки на рынке OLED-панелей в целом. Продажи этих компонентов для смартфонов принесли 88% от суммарного объёма продаж дисплеев на органический светодиодах, который в январе-марте составил 5,8 миллиарда долларов. На 2-м месте по значимости были OLED-экраны для телевизоров, а на 3-м - дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.

OLED panels post steady growth amid weak demand in display market: data

Demand for organic light-emitting diode (OLED) panels continued to grow this year, belying an overall poor showing in the global display market, data from an industry researcher showed on July 1.
According to IHS Markit, OLED displays performed well, as the market for smartphones plateaued, resulting in a drop in sales of liquid-crystal displays (LCDs). LCDs have traditionally been preferred for displays in many smartphones and mobile devices.
It said that in the first quarter, the market size for medium and small displays stood at slightly over US$11.4 billion, down 9.8 percent from $12.7 billion a year earlier. Of the contractions, 94 percent has been attributed to weakness in the smartphone market.
The market watcher said LCD panel sales plunged 22 percent on-year to $6.9 billion, while the numbers for OLED shot up 20.3 percent to $4.3 billion.
The shift translates into LCDs accounting for 60.1 percent of all medium and small panels compared to 69.6 percent a year ago, with the proportion of OLED rising to 38 percent from 28.5 percent.
South Korea‘s Samsung Electronics Co. effectively controls the medium to small OLED panel sector with a market share of around 95 percent, the industry tracker said.
This places the tech giant in a good position to exploit future growth. The company accounted for 35 percent of all medium and small displays sold in the market globally in the three months that ended in March. These numbers outpaced Japanese and Chinese rivals.
Industry watchers said that demand for OLED is expected to grow as manufacturers are expected to introduce flexible display devices going forward to attract more buyers.
The worldwide demand for flexible displays jumped 2.6-fold on-year to 2.9 billion in the January-March period.