вторник, 30 октября 2018 г.

Apple и китайские производители смартфонов выстроились в очередь за гибкими дисплеями Samsung








Как известно, главным клиентом подразделения Samsung Display традиционно является материнская корпорация Samsung Electronics. Самые инновационные продукты, выпускаемые крупнейшим в мире производителем OLED-панелей для мобильных устройств, в первую очередь появляются именно в аппаратах марки Samsung. Однако для повышения рентабельности своего бизнеса Samsung Display продаёт экраны и сторонним заказчикам. В частности, такими клиентами являются американская Apple, китайские Huawei, Xiaomi, Meizu и т.д.
В настоящее время гаджетоманы с нетерпением ожидают появления на рынке первого в мире смартфона-трансформера с гибким дисплеем, который должен выпустить именно Samsung.
В южнокорейской корпорации пока не могут точно спрогнозировать уровень спроса на такие устройства ввиду их высокой стоимости. Предполагается, что цена Galaxy F (так, по мнению экспертов мобильного рынка, назовут смартфон) будет варьироваться в диапазоне 1.500 - 2.000 долларов США.
В случае, если спрос на Galaxy F окажется невысоким, Samsung Display будет вынужден тут же предложить гибкие экраны конкурентам Samsung Electronics. Не вызывает сомнений, что китайские вендоры, щедро спонсируемые государством, смогут предложить более доступные цены на подобные устройства, что увеличит спрос на продукцию Samsung Display.
На "низком старте" находится и Apple, которая также не скрывает своих намерений последовать за модным трендом. А это ещё больше подстегнёт спрос и, следовательно, пополнит казну Samsung Display.
Однако в том случае, если материнской корпорации удастся убедить потребителей приобретать именно её модели смартфонов-трансформеров, то конкурентам придётся подождать пару лет.
Конечно, о запуске производства гибких OLED-экранов не раз заявляли LG Display и китайская BOE, но отраслевые источники утверждают, что их продукция уступает качественным характеристикам панелей Samsung Display, причём уровень брака у конкурентов лидера мобильной индустрии заметно выше. Кроме того, LG и BOE вряд ли смогут обеспечить массовое производство таких дисплеев в обозримом будущем, а ограничатся небольшими партиями.
Сегодня стало известно, что Samsung присвоил новым гибким экранам наименование Infinity-V Display, где латинская буква V явно намекает на принадлежность к проекту Valley (долина). Как известно, такое название у проектной группы Samsung, занимающейся разработкой сгибаемых устройств, появилось несколько лет назад. Профиль долины в разрезе как раз напоминает форму смартфона-трансформера в приоткрытом состоянии и упомянутую выше латинскую букву V.
Торговая марка Infinity-V Display была зарегистрирована корпорацией Samsung Electronics на прошлой неделе, а первые сведения о возможностях Galaxy F будут обнародованы на конференции разработчиков софта Samsung Developer Conference (SDC 2018), которая откроется в Сан-Франциско (США) 7 ноября.

Samsung's foldable Galaxy F could sport a new Infinity-V display

For years, smartphones stuck to the traditional 16:9 display format, but in March 2017 Samsung kicked off a new trend with the introduction of its Infinity Displays. These currently make use of a tall 18.5:9 aspect ratio and can be found on both premium and mid-range offerings. However, in the hope of making bezels smaller, Samsung is expected to stretch this format to 19.5:9 on its regular smartphones in 2019.
Alongside all of this, the South Korean giant is also preparing to release the foldable Galaxy F. At the moment, details such as the aspect ratio, resolution or even the bezel thickness of this device’s display remain unclear. But if a new trademark is anything to go by, the new foldable panel could be marketed as an Infinity-V display (the "V" presumably represents the fold).
While there is no guarantee that this will happen, Samsung filed a trademark for the name just last week in South Korea and categorized it under smartphone displays. This is perhaps perfect timing for the company because, at the annual Samsung Developer Conference on November 7, it’s expected to announce the first official details about its foldable smartphone.
If everything plays out as expected, the company’s developer conference (SDC 2018) will be followed by a separate announcement event for the Galaxy F in January. Here, Samsung should unveil the device’s design officially and announce the spec sheet, while also confirming a release date.