пятница, 7 декабря 2018 г.

Samsung Electronics расширяет географию проекта Samsung Service Plaza






Samsung Electronics объявляет об открытии 5-ти новых центров Samsung Service Plaza на территории России. Монобрэндовые сервисные центры особого формата были открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.
Новые площадки доступны в Москве (ул. Валовая, д. 11/19; ул. Тверская, д 22); в Санкт-Петербурге (пр-кт Космонавтов, д. 14; пр-кт Культуры, д.1); в Красноярске (пр-т Мира, д. 10).
Samsung Service Plaza – это монобрэндовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт общения с брэндом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.
В сервисных центрах Samsung Service Plaza можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.
Центры Samsung Service Plaza максимально комфортны для посетителей, а также  предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:

* Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;
* SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;
* SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;
* VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

«Мы рады открытию сразу 5-ти новых сервисных центров Samsung Service Plaza в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Удобное расположение и увеличенный график работы привлечёт ещё больше клиентов, предпочитающих максимально качественный и быстрый сервис. По статистике, в центре Samsung Service Plaza 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения. Это является одним из ключевых преимуществ монобрэндовых сервисных центров Samsung», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Samsung Electronics is expanding the geography of the Samsung Service Plaza project

Samsung Electronics announces the opening of 5 new Samsung Service Plaza centers in Russia. Monobrand service centers of a special format were opened in Moscow, St. Petersburg and Krasnoyarsk.
Samsung Service Plaza is a mono-branded service center of a special format, the concept of which includes combining company store zones with a demonstration zone for new products and premium service in a single space, which allows us to offer our customers a brand new experience of communicating with the Samsung brand.
In Samsung Service Plaza service centers, you can update the software, transfer data to a new device, set up a gadget, get expert advice on the operation of the device and its functionality, and repair the equipment within one hour in the presence of a client.
Samsung Service Plaza centers are as comfortable as possible for visitors, and also offer a wide range of customer support programs:

* Repair with delivery to the service - free courier delivery of smartphones to the service center and back;
* SMART SERVICE - free services for owners of mobile devices that will help you use the equipment as efficiently as possible;
* SMART CARE - Extended Warranty Program from the manufacturer, additional protection for mobile devices and TVs;
* VIP SERVICE - an exclusive program of individual and professional support for owners of premium products.