понедельник, 10 декабря 2018 г.

Samsung поддержал юношеские соревнования «Кубок Александра Попова»











Samsung Electronics, мировой лидер в сфере потребительской электроники и передовых информационных технологий, выступил Официальным партнёром 11-х Всероссийских юношеских соревнований по плаванию «Кубок Александра Попова», которые прошли в Казани с 6 по 8 декабря. Samsung поддерживает соревнования «Кубка Александра Попова» начиная с 2010 года.
«Кубок Александра Попова» – один из главных юниорских турниров по плаванию в СНГ. По уровню организации и результатам он включён в число лучших детских турниров Европы для возрастной категории до 15 лет. Участники Кубка прошлых лет входят в состав национальной сборной по плаванию и успешно продолжают свою спортивную карьеру. Сегодня «Кубок Александра Попова» представляет собой важный этап подготовки юных спортсменов к участию в Первенствах России и мира, а также других соревнованиях, в том числе Всемирной̆ Универсиаде-2019 в Италии и Олимпийских играх-2020 в Токио.
В 2018 году «Кубок Александра Попова» увеличил свой масштаб и прошёл в новом формате Международных детских игр на призы олимпийских чемпионов. Мероприятие объединило соревнования по 6-и видам спорта: плавание, греко-римская борьба, гандбол, лыжные гонки, художественная гимнастика и синхронное плавание. Всего в соревнованиях приняли участие около 1.500 юных спортсменов в возрасте до 16 лет из 60 регионов России, а также стран СНГ и Европы (Германия, Сербия, Эстония и другие).
Победители чемпионата, в дополнение к почётным медалям, награждены ценными призами: смартфонами Samsung J8 и носимыми устройствами Samsung Galaxy Watch, Samsung Gear Sport, наушниками Icon-X и колонками.
Помимо соревнований, в рамках чемпионата прошли мастер-классы, фото- и автограф-сессии с участием известных спортсменов. Кроме того, для участников и гостей кубка была организована демо-зона Samsung, где все желающие смогли ознакомиться с продуктами корпорации, протестировать их, а также насладиться увлекательным спортивным контентом в формате виртуальной реальности (VR).

Samsung supported the Alexander Popov Cup junior competition

Samsung Electronics, the world leader in consumer electronics and advanced information technologies, was the Official Partner of the 11th All-Russian Youth Swimming Competitions “Alexander Popov Cup” which took place in Kazan from December 6 to December 8. Samsung has been supporting the Alexander Popov Cup competition since 2010.
The Alexander Popov Cup is one of the major junior swimming tournaments in the CIS. In terms of organization and results, it is included in the number of the best children's tournaments in Europe for the age category up to 15 years. Participants of the Cup of the past years are part of the national swimming team and successfully continue their sports career. Today, the Alexander Popov Cup is an important stage in preparing young athletes to participate in the Russian and World Championships, as well as other competitions, including the World University Games-2019 in Italy and the Olympic Games 2020 in Tokyo.
In 2018, the Alexander Popov Cup increased its scale and passed in the new format of the International Children's Games for the prizes of the Olympic champions. The event brought together competitions in 6 sports: swimming, Greco-Roman wrestling, handball, skiing, rhythmic gymnastics and synchronized swimming. In total, about 1,500 young athletes under the age of 16 years from 60 regions of Russia, as well as from the CIS countries and Europe (Germany, Serbia, Estonia and others) took part in the competition.
The winners of the championship, in addition to the medals of honor, were awarded valuable prizes: Samsung J8 smartphones and Samsung Galaxy Watch wearable devices, Samsung Gear Sport, Icon-X headphones and speakers.
In addition to the competitions, master classes, photo and autograph sessions with the participation of famous athletes were held within the framework of the championship. In addition, the Samsung demo zone was organized for the participants and guests of the cup, where everyone could familiarize themselves with the products of the corporation, test them, and enjoy exciting sports content in the virtual reality format (VR).