вторник, 12 февраля 2019 г.

Samsung разместил гигантские баннеры с анонсом юбилейного мероприятия Galaxy Unpacked на улицах крупнейших мегаполисов мира











Samsung запустил масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. Стильная чёрно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита хангыль. В переводе загадочное послание “미래를 펼치다” означает «Открой будущее». Видео анонсирует самое ожидаемое событие года – презентацию новой линейки устройств 2019 года Samsung Unpacked, которая состоится 20 февраля.
В 2019 году Samsung открывает новую главу в истории мобильной индустрии. Совсем скоро вендор представит миру свои революционные разработки в области инновационных технологий для смартфонов и носимых устройств.
Глобальная маркетинговая кампания в поддержку Samsung Unpacked стартовала в Париже с серии билбордов «Открой будущее», и продолжает запускаться последовательно в крупнейших мегаполисах мира – Москве, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Сингапуре.
Корейский алфавит на рекламных плакатах и в видеоролике креативной кампании – дань историческому наследию и происхождению Samsung Electronics, наиболее известного корейского глобального брэнда. Сегодня Южная Корея покоряет весь мир не только своими инновационными технологиями, но и революционными достижениями во множестве других областей. В 2019 году Samsung Electronics отмечает 50 лет со дня основания, а также завершает первую декаду с момента выпуска линейки Galaxy S, которая во многом стала революционной. Запуск кампании, привязанной к национальной айдентике, не случаен: так международная корпорация возвращается к истокам и напоминает пользователям о своих корнях.
Кампания «Открой будущее» также будет реализована в несколько этапов на онлайн-площадках Samsung Electronics. Уже сейчас на официальном сайте запущена интерактивная игра. Пользователям предлагается собрать пазл из фрагментов изображения текста на корейском языке, разгадать послание из символов и получить шанс выиграть одну из новинок Samsung этого года.
Уже совсем скоро Samsung расскажет, какие трансформации ждут линейку устройств Galaxy в будущем. Узнать о новинках можно будет 20 февраля, присоединившись к прямой интернет-трансляции.

Samsung Galaxy Unpacked 2019 Teaser Features on Billboards All Around the World

Ahead of the much-anticipated Galaxy Unpacked event on February 20, Samsung Electronics is continuing to tease the exciting future of its flagship smartphone line with its latest out-of-home (OOH) billboard campaign globally, following an initial launch in early January in Paris’s Place de la Concorde.
People passing by iconic landmarks the world over, including New York City’s Times Square, Milan’s Piazza del Duomo, Madrid’s Callao Square, Moscow’s Hydroproject Building and Singapore’s The Heeren, can now catch a glance of this campaign that showcases the beauty of Korean letters, Hangeul in a dynamic and bold way.
The campaign displays imagery which translates to “The future unfolds”, teasing an exciting future for the new Galaxy lineup as well as a bold new vision for the Galaxy brand that will drive the future of smartphone innovation.
Curious as to what exactly the future holds for the Galaxy brand? There isn’t long to wait now – Samsung Galaxy Unpacked will be held in San Francisco on February 20. In the meantime, take a look at the pictures of the globe-spanning campaign below.