воскресенье, 16 июня 2019 г.

Южнокорейские производители аккумуляторов, вероятно, выиграют от растущего спроса на источники питания для электровелосипедов





Спрос на аккумуляторные батареи для электровелосипедов будет быстро расти, превысив отметку в 1 миллиард за 5 лет на фоне перехода к устойчивой электрофицированной транспортной системе, которая станет новым источником дохода для корейских производителей аккумуляторов, доминирующих на мировом рынке.
По данным японской исследовательской компании B3, ожидается, что рынок литий-ионных аккумуляторов для электробайков вырастет с 483 миллионов элементов в прошлом году до 704 миллионов элементов в следующем году, показав рост на 45,8% за 24 месяца. По прогнозам B3, в 2022 году спрос достигнет 890 миллионов ячеек и вскоре превысит 1 миллиард.
Текущий рост мирового рынка аккумуляторов для электровелосипедов обеспечен, в основном, южнокорейскими компаниями, на долю которых приходится более 70%. Samsung SDI занял львиную долю с 44% в первом квартале 2019 года, затем идут LG Chem с 28% и японская Panasonic с 26%.
Samsung SDI укрепил свои лидирующие позиции на рынке литиевых аккумуляторов для электробайков, разработав цилиндрические аккумуляторные батареи высокой ёмкости, получив массу клиентов по всему миру.
Ожидается, что рынок аккумуляторов для электровелосипедов продолжит расти благодаря доступу массового покупателя к недорогим моделям, расширению услуг по обмену и прокату двухколёсных транспортных средств и сокращению административных преград благодаря внедрению политики новой мобильности. Южная Корея пересмотрела законы в марте, разрешив использование некоторых типов электробайков на велодорожках.
В Samsung SDI заявили, что спрос на малые аккумуляторы будет расти, так как всё больше людей обращают внимание на экономическую эффективность и экологическое благополучие, сообщает портал Pulse.

Korean battery makers likely to benefit from burgeoning e-bike battery cell demand

Demand for electric bicycle battery cells will grow rapidly, surpassing 1 billion cells in five years amid a shift to sustainable transport system to pose as new revenue source for Korean battery makers that dominate the global market. 
According to Japanese battery market research firm B3 on Friday, the e-bike lithium ion battery market is expected to grow from 483 million cells last year to 704 million cells next year, a 45.8 percent increase over two years. Demand will reach 890 million cells in 2022 and surpass 1 billion cells in 2024, B3 forecast. 
The current growth of the global e-bike battery market is driven by Korean companies which account for over 70 percent of it. Samsung SDI took the lion’s share with 44 percent in the first quarter, followed by LG Chem with 28 percent and Japan’s Panasonic with 26 percent. CATL 
Samsung SDI has cemented its leadership position in the e-bike lithium battery market by developing and providing high capacity cylindrical e-bike battery cells to customers around the world. 
The e-bike battery market is expected to continue growth on the back of access to affordable e-bikes, expansion of bike sharing services and deregulation on new mobility. Korea revised laws in March to allow some types of e-bikes to run in bike lanes. 
Samsung SDI said demand for e-bike batteries will keep rising as more people turn to sustainability, cost effectiveness and well-being.