среда, 28 августа 2019 г.

50-летие Samsung Electronics: как будущий южнокорейский техногигант расширял ассортимент продукции и выходил на зарубежные рынки (1971-1974)





Экспорт чёрно-белых телевизоров в Панаму

Желая удовлетворить растущие потребности общества, Samsung начал вкладывать значительные средства в разработку телевизоров. В ноябре 1970 года корпорация выпустила 12-дюймовый чёрно-белый телевизор с вакуумной трубкой.
В скором времени Samsung улучшил качество телеприёмников и начал их экспорт в Латинскую Америку уже через 2 месяца после производства.

Основание дочерней структуры Samsung Electrics

В стремлении к независимости Samsung Electronics расширила свой бизнес, взяв на себя и производственный процесс.
В сентябре 1971 года для разработки новой продукции было создано подразделение Samsung Electrics. К октябрю 1972 года были построены завод по производству настольных калькуляторов и завод по производству телевизоров.

Начало массового производства

Samsung Electronics наследовал от материнской корпорации Samsung отечественные линии производства телевизоров и основал завод по производству ЭЛТ-ламп. После серии инвестиций и расширения производства Samsung запустил две производственные линии чёрно-белых ТВ с производственной мощностью до 480.000 устройств в год.

Разработка транзисторного чёрно-белого телевизора (Maha 506)

Когда Samsung наладил технологию производства электроники, в апреле 1973 года было развёрнуто производство 19-дюймых транзисторных чёрно-белых телевизоров собственной разработки. Новая модель получила название Maha 506 и стала настоящей сенсацией в Южной Корее.

Запуск холодильников и стиральных машин

При поддержке японской компании Sanyo Electrics, Samsung совершенствовал технологию бытовой техники.
В феврале 1974 года Samsung выпустил на южнокорейский рынок первый холодильник с технологией no-frost, а в мае того же года – кондиционеры. Кроме того, Samsung разработал компактную 8-канальную аудиосистему, а чуть позднее наладил выпуск магнитофонных аудиокассет для записи и радиокассет AM/FM (специальных модулей в форме компакт-кассеты, превращающих обычные магнитофоны в радиоприёмники) для внутреннего потребления и экспорта в США. Ориентируясь на растущую популярность стиральных машин, Samsung с декабря 1974 года начал производство собственного стирального оборудования вибрационного типа с загрузкой на 2 кг.
К концу года портфолио продуктов, выпускаемых Samsung Electronics, пополнилось вентиляторами, электроплитами, электрическими рисоварками и электрическими настольными калькуляторами.

Samsung logs explosive growth over 50 years

Samsung Electronics Co. has posted explosive growth since its inception 50 years ago to emerge as a global tech behemoth, a report showed January 7th.
Samsung, which marks its 50th anniversary, chalked up a record 161.9 trillion won ($144 billion) in sales in 2017, with last year's figure estimated to exceed it, according to the report by the Korea CXO Institute, a corporate tracker.
The 2017 top line is a whopping 4.37 million times its sales recorded in the first year of its business. Samsung Electronics set out as a small electronics business in 1969, generating a mere 37 million won in sales.
The amount was far dwarfed by the 11.7 billion won registered by GoldStar, the predecessor of LG Electronics Inc.  
But Samsung racked up sales of 1.35 trillion won in 1984, outstripping GoldStar for the first time. Samsung's sales topped the 50 trillion-won mark in 2004 and the 100 trillion-won mark in 2010.
Samsung's bottom line has also been in the black for the 38th consecutive year since 1981.
In addition, Samsung has seen its workforce grow at an exponential rate over the past five decades, becoming the single largest employer in South Korea.
As of end-September 2018, Samsung's domestic workforce came to slightly over 103,000, compared with a mere 36 at the time of its establishment. Including overseas workers, Samsung's payroll stood at more than 320,000 as of end-2017.
The institute attributed Samsung's success to its incessant innovation, aggressive investment and strategy to make its products and services appeal to international customers.
Other factors include its owners with outstanding managerial talent and professional managers who have helped guide Samsung to become a global industry leader, it added.