суббота, 1 августа 2020 г.

Samsung запускает кампанию «What’s on The Serif?» в коллаборации с культовыми брэндами











Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.
В эпоху электронно-лучевых трубок телевизоры использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и казалось, что такой вариант декора утратил актуальность. Однако "ламповый" дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке,  поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.
Необычная промо-кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив своё видение оформления The Serif. В дальнейшем брэнды также выпустят уникальные хэштеги, посвящённые коллаборации.

Samsung Electronics Launches “What’s on The Serif?” Campaign in Partnership with Iconic Brands

Samsung Electronics globally launches an exciting “What’s on The Serif?” campaign for its award-winning lifestyle TV, The Serif.
Co-created with French furniture designers Ronan & Erwan Bouroullec, The Serif was first introduced in 2016 and gained acclaim as a furniture-like TV with its distinctive I-shaped design.
Back in the day when cathode-ray tube televisions flourished, consumers would showcase personal mementos and framed photographs on top of their televisions. However, as TV displays became thinner over the last several years, this was no longer an option.
Inspired by rapidly changing trends, Samsung launches this innovative campaign highlighting The Serif’s unique design characteristics that evoke pleasant nostalgia with a retro appeal.
High-profile fashion, beauty and lifestyle brands will join the campaign to demonstrate support. Companies including LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi and Callaway Golf will release unique hashtags.