среда, 23 сентября 2020 г.

По итогам 3-го квартала 2020 года Samsung и LG получат почти 50% дохода на глобальном рынке телевизоров

 







Отложенный спрос, накопившийся в результате карантинов во время пандемии COVID-19, обеспечит рост мирового рынка телевизоров в 3-м квартале 2020 года. Об этом со ссылкой на прогноз аналитической компании Omdia сообщает информационное агентство Yonhap News. Предполагается, что позитивная динамика благоприятно отразится на положении южнокорейских производителей электроники.
По оценкам Omdia, в июле-сентябре на глобальный рынок поступит, в общей сложности, 56,88 миллиона телеприёмников. Это на 2,08 миллиона устройств (или 3,8%) больше, чем было выпущено за тот же период 2019 года.
Среди факторов, которые способствуют подъёму, специалисты назвали вновь усиливающуюся тенденцию по введению ограничений на фоне роста заболеваемости COVID-19, меры по стимулированию экономики со стороны властей, а также возросшую промо-активность ТВ-брэндов.
Аналитики, в частности, предсказывают существенный рост в сегменте телевизоров премиум-класса, где традиционно лидируют южнокорейские производители.
Ожидается, что поставки QLED TV, крупнейшим производителем которых является Samsung Electronics, возрастут почти на 84% в годовом исчислении и достигнут 2,44 миллиона штук. Хорошие результаты также прогнозируют в категории OLED TV, которую возглавляет LG Electronics. По оценкам Omdia, в июле-сентябре 2020 года будет выпущено 904 тысячи телевизоров с экранами на органических светодиодах, что на 35,7% превышает прошлогодние показатели.
Samsung и LG по-прежнему остаются лидерами мирового рынка ТВ-устройств. Согласно подсчётам Omdia, в первой половине 2020 года Samsung обеспечил 31,3% глобальной выручки от продаж телевизоров, а на долю LG пришлось 17%.
Прогноз Omdia на 4-й квартал предполагает, что поставки телевизоров достигнут 66,43 миллиона штук на фоне крупных распродаж накануне рождественских и новогодних праздников. Впрочем, отгрузки ожидаются несколько ниже, чем год назад, когда показатели достигали 68,61 миллиона единиц.
В целом, по итогам 2020 года, специалисты предсказывают сокращение глобального ТВ-рынка на 3,3% и поставки на уровне 215,56 миллиона устройств.
При этом рыночные обозреватели рассчитывают на финансовый подъём у Samsung и LG, также ссылаясь на неудовлетворённый спрос, который накопился за время карантинов как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Предполагается, что операционная прибыль Samsung в июле-сентябре впервые за 2 года превысит 10 триллионов вон (8,58 миллиарда долларов США), а у LG ожидается существенная прибавка как в годовом, так и поквартальном исчислении.

By the end of the 3rd quarter of 2020, Samsung and LG will receive almost 50% of the revenue in the global TV market

The global TV market is expected to expand in the third quarter of the year due to pent-up demand amid the novel coronavirus pandemic, a report said Tuesday, boding well for South Korean electronics firms.
Global TV shipments in the July-September period were estimated to reach 56.88 million units, up 2.08 million units, or 3.8 percent from a year ago, according to market researcher Omdia.
With the rising stay-at-home trend, countries' stimulus measures and TV makers' aggressive promotions are to drive TV sales in the third quarter of 2020, Omdia said.
Omdia predicted that sales of premium TVs, led by South Korean brands, will increase sharply in the third quarter.
The global QLED TV market, led by Samsung Electronics Co., was projected to grow to 2.44 million units, up 83.9 percent from a year earlier, while the global OLED TV market, anchored by LG Electronics Inc., was tipped to expand to 904,000 units, up 35.7 percent from a year ago.
Samsung and LG are the top two TV vendors in the world as of the first half of 2020, according to Omdia. Samsung accounted for 31.3 percent of the world TV market in terms of value, with LG taking a 17 percent market share.
Omdia expected global TV shipments to reach 66.43 million units in the fourth quarter with major promotions lined up during the winter holiday season, though the estimated figure is smaller than 68.61 million units sold a year ago.
For the whole of 2020, Omdia predicted the global TV market to shrink 3.3 percent on-year to 215.56 million units.