пятница, 9 октября 2020 г.

Samsung демонстрирует хитовое видео K-POP группы BTS в своих фирменных магазинах по всему миру







8 октября Samsung Electronics объявил, что посетители его розничных фирменных магазинов во всём мире могут наслаждаться видеоклипом BTS «Dynamite» на экранах телевизоров Samsung.
Видео «Dynamite», недавно возглавившее поп-чарт Billboard, достигло 460 миллионов просмотров на YouTube после премьеры 21 августа. Кроме того, клип собрал 101,1 миллиона просмотров в течение 24-х часов с момента его запуска на YouTube, сразу побив 3 прежних достижения в Книге рекордов Гиннеса: самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа; самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа; самый просматриваемый музыкальный видеоклип на YouTube за 24 часа K-POP группы.
«Dynamite» привлёк внимание зрителей своей позитивной энергией, яркими цветами и ретро-атмосферой в стиле disco 1970-х. Телевизоры Samsung сверхвысокого разрешения ещё больше подчёркивают визуальную эстетику этого музыкального клипа.
«Мы очень рады продемонстрировать новое видео от BTS в розничных магазинах Samsung», - сказал Чэ Джон-сук, исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. «Мы надеемся, что потребители во всём мире будут наслаждаться музыкальным видео BTS с потрясающим качеством изображения на телевизорах Samsung».
Телевизоры Samsung занимают 1-е место на глобальном рынке уже 14 лет подряд и на протяжении всего этого периода вендор постоянно расширяет их возможности, неизменно предлагая инновационные продукты.

Global Samsung TV Retail Stores Play Newest BTS Music Video ‘Dynamite’

Samsung Electronics announced on Oct. 8 that consumers can now enjoy BTS’ “Dynamite” music video, the song that recently topped the Billboard chart, in Samsung TV retail stores around the world.
The music video for ‘Dynamite’ reached 460 million views on YouTube after its release on Aug. 21. The video also amassed 101.1 million views within 24 hours of its launch on YouTube, breaking three Guinness World Records titles: The Most-Viewed YouTube Video in 24 Hours; The Most-Viewed YouTube Music Video in 24 Hours; and The Most-Viewed YouTube Music Video in 24 Hours by a K-Pop Group.
The music video ‘Dynamite’ captured the attention of viewers with its fun energy, vibrant colors and disco vibes of the 70s. Samsung’s ultra-high-resolution TVs will further accentuate the visual aesthetics of this music video.
“We are very pleased to showcase the new music video by BTS in Samsung TV retail shops,” said Chu Jong-suk, executive vice president of Visual Display Business at Samsung Electronics. “We hope that consumers around the world will enjoy the BTS music video with stunning picture quality on Samsung TVs.”
Samsung TVs have ranked number one globally for 14 consecutive years and have continually pushed the boundaries over the years with innovative products.