суббота, 12 декабря 2020 г.

Counterpoint Research: по итогам 3-го квартала Samsung нарастил доход от продаж смарт-часов на 59% и вошёл в ТОП-3 ведущих производителей этих устройств

 



Мировой рынок смарт-часов продолжает демонстрировать восходящую траекторию на фоне пандемии COVID-19. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, в 3-м квартале 2020 года отгрузки этих носимых устройств выросли на 6% относительно того же периода в 2019-м. Также зарегистрирована прибавка на 26% по сравнению с предыдущим трёхмесячным периодом.
Географический анализ продаж демонстрирует, что в минувшей четверти Китай опередил Северную Америку по поставкам и стал крупнейшим региональным рынком смарт-часов. Разница невелика - 30,2% приходится на КНР и 29,9% на Северную Америку. Ранее на протяжении 7-ми кварталов подряд североамериканский регион был на 1-м месте.
Также специалисты обратили внимание на рост популярности носимой электроники в Индии. Поставки смарт-часов в эту страну увеличились на 95%, в результате чего Индия опередила по отгрузкам регион MEA (Ближний Восток и Африка) и Латинскую Америку.
Крупнейшим поставщиком смарт-часов остаётся Apple. В июле-сентябре 2020 года доля Apple Watch выросла на 2% в годовом исчислении и достигла 28%. Укреплению позиций способствовала модель Apple Watch SE стоимостью менее 300 долларов. Также в Counterpoint подсчитали, что в деньгах вклад Apple увеличился на 18%, составив 2,3 миллиарда долларов или почти 50% от общемирового показателя.
Рыночная доля Huawei в рассматриваемый период поднялась с 10% до 15%, что позволило компании сохранить за собой 2-е место. Аналитики связывают рост с успехом относительно недорогих смарт-часов Watch, в особенности детских моделей. Однако маржинальность этого бизнеса Huawei не идёт ни в какое сравнение с упомянутой выше Apple и Samsung, который преследует Huawei.
Популярность новых смарт-часов Galaxy Watch3 позволила Samsung опередить китайскую BBK (брэнд Imoo) и вернуть себе 3-е место с показателем присутствия более 10%. При этом выручка Samsung на рынке смарт-часов поднялась на 59% относительно прошлогодних результатов.
Кроме перечисленных, в ТОП-8 брэндов вошли Fitbit, Amazfit, Garmin и Fossil. По оценкам Counterpoint, на долю этих вендоров пришлось 6%, 5%, 4% и 2% от мирового объема поставок смарт-часов. Для сравнения, годом ранее вклад перечисленных брендов составлял 6%, 4%, 4% и 3% соответственно.
В пресс-релизе не раскрываются данные о точных объёмах отгрузок смарт-часов. Информация доступна лишь платным подписчикам Counterpoint.

Counterpoint Research: Samsung Ranks 3rd in Smartwatch Market in Q3

Samsung Electronics Co. moved up to the third spot in the global smartwatch market in the third quarter of the year thanks to brisk sales of the Galaxy Watch3, a report showed Thursday.
Samsung accounted for 10% of the global smartwatch shipments in the July-September period, up 2 percentage points from a year earlier, and surpassed China’s BBK Electronics Corp., which settled for a 7% share, to take the third position in the market, according to industry tracker Counterpoint Research.
“Since (Samsung) appeals to fewer premium consumers compared to Apple, demand from its base was weaker during the pandemic,” said Lim Su-jeong, a senior analyst at Counterpoint Research.
“But it rebounded in the third quarter with the launch of the Galaxy Watch3. In terms of revenues, Samsung grew 59% year-on-year and is expecting good growth momentum now.”
The Galaxy Watch3, which has a rotating control bezel, was launched in August.
Apple Inc. defended its top position in the third quarter with a market share of 28%, up 2 percentage points from a year earlier. During the third quarter, the U.S. tech titan launched its first mid-tier smartwatch, the Apple Watch SE.
“In terms of sales, Apple’s position is even stronger,” Lim added. “In the third quarter, it achieved $2.3 billion, nearly half of global smartwatch shipments and an 18% increase over the same period last year.”
China’s Huawei Technologies Co. was the runner-up in the third-quarter smartwatch market after its share increased to 15% from 10% a year earlier.
The global smartwatch shipments increased 6% on-year in the third quarter of the year, with the release of new models, Counterpoint Research said.
China became the largest market after edging out North America. The Asian nation accounted for 30,2% of the global smartwatch shipments in the third quarter, slightly outnumbering North America’s 29,9%.