четверг, 11 марта 2021 г.

Дилерские центры Volkswagen оснастили видеостенами Samsung на базе TIZEN OS





Дилеры Volkswagen в более чем 20 городах России оснастили свои центры видеостенами и дисплеями от Samsung.
Благодаря появлению профессиональных видеостен продавцы получили возможность транслировать на большой экран контент с планшетов, на которых установлено собственное приложение Volkswagen для консультирования клиента. Приложение позволяет подобрать автомобиль и его конфигурацию, просмотрев все его детали, и продемонстрировать, как работают некоторые функции, например:

* система подруливания задней оси Volkswagen Touareg;
* матричные светодиодные фары IQ.Light на Volkswagen Touareg;
* адаптивная подвеска;
* ассистент движения в пробке;
* функция автоматического торможения.

В процессе демонстрации клиент может за короткое время понять и наглядно представить себе функционирование сложных технических систем своего будущего автомобиля, а большой экран позволяет увидеть все детали. Между консультациями, когда к дисплеям и видеостенам не подключены планшеты, на них транслируются рекламные ролики Volkswagen, а также информационные видео об услугах дилерского центра.
Проект стартовал в начале 2017 года, а в апреле того же года первый дилерский центр был оборудован видеостенами и профессиональными дисплеями на базе операционной платформы Samsung TIZEN. При выборе поставщика концерн Volkswagen ориентировался на качество экранов, высокий уровень обслуживания и широкое покрытие сервисной сети. Samsung полностью соответствовал всем этим критериям и стал рекомендованным поставщиком дисплеев. Для сборки видеостен использовались панели UDE-A/UHF-E размером 55 и 46 дюймов. Кроме того, в нескольких дилерских центрах были установлены отдельные дисплеи с диагональю от 49 до 75 дюймов.
Модели серий UDE-A/UHF-E были выбраны из-за удобства монтажа, высокого уровня яркости в 700 нит, который обеспечивает хорошую видимость изображения при любой освещённости, сверхвысокого разрешения (UHD), а также из-за улучшенной технологии калибровки, которая обеспечивает однородность яркости и цветопередачи для каждого экрана видеостены. Заказчиков также привлёк корпоративный дизайн и сверхтонкая рамка дисплея, благодаря которой швы между панелями почти незаметны и не мешают зрительному восприятию контента.
Сотрудники дилерских центров Volkswagen отметили, что работать с новым оборудованием стало удобнее, а клиентам гораздо комфортнее рассматривать их будущий автомобиль на большом экране.
Дополнительную информацию о профессиональных дисплеях Samsung можно получить здесь.

Volkswagen dealerships have equipped Samsung video walls based on TIZEN OS

Volkswagen dealers in more than 20 Russian cities have equipped their centers with video walls and displays from Samsung.
With the advent of professional video walls, retailers can now stream content to the big screen from tablets running Volkswagen's own customer consulting app. The application allows you to select a vehicle and its configuration by viewing all its details and demonstrate how some functions work, for example:

* steering system of the rear axle Volkswagen Touareg;
* Matrix LED headlights IQ.Light on Volkswagen Touareg;
* adaptive suspension;
* traffic jam assistant;
* automatic braking function.

During the demonstration, the client can understand and visualize the functioning of the complex technical systems of his future car in a short time, and the large screen allows you to see all the details. Between consultations, when tablets are not connected to the displays and video walls, Volkswagen commercials are broadcast on them, as well as information videos about the dealership services.
The project started in early 2017, and in April of the same year, the first dealership was equipped with video walls and professional displays based on the Samsung TIZEN operating platform. When choosing a supplier, Volkswagen was guided by the quality of screens, a high level of service and a wide coverage of the service network. Samsung fully met all of these criteria and became a Recommended Display Supplier. For the assembly of video walls, UDE-A/UHF-E panels of 55 and 46 inches were used. In addition, separate 49- to 75-inch displays have been installed at several dealerships.
The UDE-A/UHF-E series models were selected for their ease of installation, high brightness levels of 700 nits that provide good image visibility in all lighting conditions, ultra high definition (UHD), and improved calibration technology that provides uniformity of brightness and color rendition for each video wall screen. Customers were also attracted by the corporate design and the ultra-thin display bezel, thanks to which the seams between the panels are almost invisible and do not interfere with the visual perception of the content.
Employees of Volkswagen dealerships noted that it became more convenient to work with the new equipment, and it was much more comfortable for customers to view their future car on a large screen.
More information on Samsung Professional Displays can be found here.