суббота, 17 июня 2017 г.

Samsung готовит к выпуску специальную версию Galaxy Note 8 для Китая




Если раньше выражение "там любят всё самое большое и дорогое" применялось исключительно по отношению к США (особенно в 70-х годах XX века), то теперь это скорее актуально для жителей "вставшего с колен" Китая.
В Samsung сделали такой вывод после неутешительных сокращений продаж смартфонов на территории Поднебесной, где местные производители буквально "забили" иностранных конкурентов "красивыми цифрами".
В силу недостаточной образованности большей части китайцев и "восточного менталитета", который предпочитает всё "яркое, большое, блестящее и дорогое", тамошние потребители сильно очаровываются "мобильным гиагнтизмом", который подразумевает наличие неоправданно завышенных характеристик в топовых смартфонах, чтобы выделяться на фоне остальных. И не важно, что лишние гигабайты "оперативки" мало что добавляют работающим на пределе технологических возможностей флагманов. Главное - чтобы цифры поражали рядового обывателя. Именно это подкупало гаджетоманов, когда они делали выбор между местным китайским "мобильным драконом" и продуктом от Apple или Samsung.
В результате маркетологи южнокорейского техногиганта пришли к выводу, что полуторамиллиардное население Китая надо удовлетворять несколько иными способами, чем весь остальной мир. А посему было решено запустить в производство линейки смартфонов (а также модификации флагманов), предназначенные исключительно для местного рынка.
Согласно просочившимся в профильные СМИ сведениям, южнокорейцы готовят для КНР выпуск Samsung Galaxy Note 8 Emperor Edition с двойной камерой собственного производства и 8Гб ОЗУ. Официальная презентация нового гаджета должна состояться в конце августа или начале сентября 2017-го.
В других странах объём оперативной памяти в указанном девайсе составит 6Гб. 
Предполагается, что "императорская" версия Samsung Galaxy Note 8 составит конкуренцию ZTE Nubia и Asus ZenFone AR, которые в силу не столь совершенных технических параметров будут предлагаться за меньшие деньги.
Сможет ли Samsung убедить китайцев покупать свой брэндироанный продукт или же они предпочтут "впечатляющие цифры за меньшую плату", станет известно уже через 3 месяца.