"Samsung восстановил лидерство на мировом рынке смартфонов, несмотря на отсутствие роста по сравнению с тем же периодом прошлого года", - говорится в публикации.
Как отмечается, скидки на Galaxy S7 и S7 edge помогли быстро распродать прошлогодние флагманы, уступивших место новым S8 и S8+. Модели J-Series и A-Series показали хорошие результаты как на развивающихся, так и на развитых рынках, благодаря отличному дизайну при доступной цене.
Продажи ближайшего конкурента Apple снизилась и в 1-м квартале этого года составили 50,7 млн смартфонов по сравнению с 51,2 млн в первом квартале прошлого года. Apple представила обновлённый iPhone SE с большим объёмом памяти (32 ГБ и 128 ГБ), а также обновила свой флагманский смартфон, представив модель в серии (Product) Red.
Китайская Huawei сохранила доминирование на местном рынке, увеличив поставки на почти 23%, с 28,1 до 34,6 млн смартфонов за квартал. Huawei вновь продемонстрировала стабильные результаты в премиум-сегменте с сериями устройств P и Mate, и в доступном сегменте с марками Y Series и Honor.
Несмотря на то, что Huawei продала более 5 млн смартфонов Mate 9 с момента запуска в ноябре, в США это устройство и брэнд в целом не смогли привлечь достаточно внимания потребителей, отмечают аналитики IDC.