вторник, 5 июня 2018 г.

Samsung запустил серию новых рекламных роликов для продвижения аудиопродуктов HARMAN в Южной Корее











Как мы уже неоднократно упоминали в нашем информационном блоге, с марта 2017 года американский конгломерат HARMAN International, владеющий целым набором престижных мировых аудиобрэндов - от AKG и JBL до Studer и ARCAM, стал дочерним подразделением техногиганта Samsung Electronics. Последний заплатил за приобретение HARMAN и всех его филиалов огромную сумму - более 8 миллиардов долларов США, что стало крупнейшим зарубежным поглощением в истории южнокорейского чеболя. Чтобы понять, насколько внушительна эта сумма, можно напомнить, что за гигантскую киноимперию LucasFilm, создавшую самую прибыльную в истории Голливуда фантастическую сагу "Звёздные войны" ("Star Wars") и владеющую правами на многочисленные брэнды, связанные с этим блокбастером (в том числе права на кинопрокат, выпуск игрушек, видеоигр, костюмов, аксессуаров и т.д.), компания Disney заплатила в 2 раза меньше, то есть "всего" $4 миллиарда.  
Согласно договорённости сторон, Samsung не вмешивается в бизнес HARMAN, чтобы сохранить самобытность каждого аудиобрэнда. Однако оба партнёра теперь работают над совместными проектами, продвигая свой бизнес в новые направления, связанные с развитием интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта, самоуправляемых автомобилей, LED-кинотеатров и т.д. При этом Samsung заинтересован и в дальнейшем развитии аудионаправления, поэтому с прошлого года начал продажи различных изделий от HARMAN в своих фирменных магазинах на территории Южной Кореи.
В этом году альянс Samsung/HARMAN предлагает новый набор портативной акустики и беспроводных гарнитур от таких легендарных компаний как JBL, AKG и Harman/Kardon, что отражено в серии свежих промо-видео, ориентированных на южнокорейскую аудиторию.