вторник, 8 августа 2017 г.

Samsung удваивает своё присутствие на мобильном рынке Японии



Samsung Electronics фиксирует увеличение своей доли на мобильном рынке Японии, которое достигло 4-летнего максимума по итогам 2-го квартала 2017-го, которые были обнародованы 8 августа.
Согласно данным отраслевого трэкера Strategy Analytics, Samsung реализовал 700.000 смартфонов на свехконкурентном японском рынке, заняв долю в 8,8%. Это позволило южнокорейскому техногиганту стать N3 в местном топ-листе производителей мобильных гаджетов.
Увеличение продаж составило внушительные 3,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года.
Ведущим игроком по итогам 2-го квартала стала Apple с рыночной долей 41,3% (3,3 миллиона проданных смартфонов). Sony заняла 2-е место, сумев реализовать 1,3 миллиона устройств (16,3%). Sharp и Fujitsu также имеют заметную долю - 6,3% и 6,1% соответственно.
Надо отметить, что японский рынок весьма специфичен и является единственным в Азии, где доминирует продукция Apple.

Samsung's smartphone market share doubles in Japan

Samsung Electronics saw its presence in the Japanese smartphone market reach a four-year high in the second quarter, data showed on Aug. 8.
According to data compiled by industry tracker Strategy Analytics, Samsung sold 700,000 smartphones in Japan over the April-June period, taking up 8.8 percent of the market to become the No. 3 player.
The figure marks a sharp rise from 3.8 percent posted in the second quarter of 2016.
Apple stood as the leading player by selling 3.3 million units in the second quarter with its market share standing at 41.3 percent. Japan’s Sony followed with 16.3 percent, or 1.3 million units.
Sharp and Fujitsu also held market shares of 6.3 percent and 6.1 percent, respectively, over the cited period.