пятница, 17 ноября 2017 г.

Volvo Trucks ведёт переговоры с Samsung о сотрудничестве в области производства электрических грузовиков





Шведский производитель грузовиков Volvo Trucks обсуждает с представителями конгломерата Samsung разработку аккумуляторов следующего поколения, которые будут применяться в коммерческих электротягачах, сообщает бизнес-портал The Investor. Факт переговоров сегодня подтвердил глава Volvo Tracks, находящийся в Сеуле.
В интервью газете The Korea Herald президент Volvo Trucks Клэс Нильссон (Claes Nilsson) сказал, что его компания ведёт переговоры с южнокорейским техногигантом о запуске производства электрических грузовиков, которые являются частью того, что в Швеции называют "более зелёное будущее", имея ввиду внедрение экологически чистых видов транспорта и общее снижение потребления углеводородов.
Полностью электрофицированный грузовик у Volvo и других традиционных производителей по-прежнему остаётся лишь концепцией, поскольку для реализации этой идеи требуется множество батарей высокой ёмкости, чтобы обеспечить достаточно большую дистанцию пробега на одной подзарядке.
"Мы уже сотрудничаем с Samsung, когда речь идёт об аккумуляторах", - сказал Нильссон. "Сегодня мы используем полностью электрические приводы в некоторых компонентах грузовиков, но если мы хотим пойти дальше (создать полностью электрический тягач), то нам требуется помощь корейских партнёров, которые поставляют аккумуляторы и полупроводники, производство которых здесь хорошо налажено", - отметил он, не уточнив, однако, масштабов сотрудничества с Samsung SDI (производителя батарей) и Samsung Display (производство дисплеев для панелей управления), которые входят в конгломерат Samsung Group.
Несмотря на то, что водородное топливо обладает потенциалом, скорее всего, именно батареи станут основным элементом питания электротранспорта. "Сейчас самые большие перспективы развития именно у батарей, а не водородных топливных элементах", - заявил глава Volvo Trucks, добавив, что в настоящее время компания разрабатывает все 3 типа "зелёных грузовиков", чтобы оценить их потенциал в плане конкурентоспособности. "Как эти технологии могут измениться через 5-10 лет, пока никто точно не знает".
Клэс Нильссон прибыл в столицу Южной Кореи, чтобы представить видение его компанией будущего, связанного с лидерством в области разработки и производства подключённых самоуправляемых электромобилей коммерческого назначения. Кроме того Volvo Trucks стремится сохранить ведущие позиции на южнокорейском рынке, для чего принимает меры по совершенствованию своих авто в плане безопасности. Компания решила реализовать две новые функции - автоматическое предупреждение о столкновении с экстренным торможением и удержание грузовика, предотвращающее занос на встречную полосу. Такие опции появятся во всех грузовиках Volvo, которые будут продаваться в Южной Корее с января. Нововведение связано с планами местного правительства ужесточить с 2019 года требования по безопасности к отечественным и зарубежным поставщикам коммерческих транспортных средств.
Как отмечает The Investor, аварии с участием тяжёлых грузовиков и автобусов являются серьёзной проблемой для Южной Кореи.
"Когда мы понимаем, что технология полностью созрела и оынок готов к её принятию, то мы не ждём действий законодателей", - сказал Клэс Нильссон.
В настоящее время Volvo Trucks является ведущим зарубежным поставщиком коммерческих грузовых автомобилей и занимает 3-е место после южнокорейских брэндов Hyundai и Tata Daewoo.

Volvo Trucks in talks with Samsung for full-electric trucks

Swedish truck manufacturer Volvo Trucks is in discussion with Samsung to develop future-generation batteries in order to commercialize trucks powered by electricity, its chief said in Seoul on Nov. 16.
In an interview with The Korea Herald, Claes Nilsson, president of Volvo Trucks, said the company has been in talks with the South Korean tech giant to introduce electric trucks, which are part of what the company envisions for a “greener” future.
A fully electrified truck, not only for Volvo but also other traditional manufacturers, still remains a mere concept, as it requires a long driving range, or in other words, lots of batteries.
“We are already collaborating with Samsung when it comes to battery technology,” he said. 
“Where we are using the fully electric drive lines today is on the bus side. But as we move forward, we need (full electric lines for) trucks as well and yes, Korean industry, when it comes to semiconductors and battery and etc, are very advanced,” he said, without elaborating on the extent of collaboration with Samsung SDI, a battery and display making affiliate of the group, and what type of batteries they may be developing.
Although Hydrogen has potential today, batteries are more likely to be the mainstream, he said. “But right now the most promising development is in batteries rather than hydrogen,” he said, adding that the company has been developing all three types of green trucks to be prepared as to where the technology might lead to. “But that can change in five or 10 years, nobody knows.”
The head of Volvo Trucks was in Seoul to present the company’s future vision of taking a lead in connectivity, automation and electro-mobility in the commercial vehicle segment. Also, to keep its top position in the Korean market, the company has decided to install two safety features - collision warning with emergency braking and lane-keeping support - in all its heavy-duty trucks to be sold here starting January, one year ahead of the Korean government’s plans to require commercial vehicle manufacturers, both domestic and foreign, to enhance safety features in their models from 2019. 
Traffic accidents caused by trucks and buses have been major safety concerns here. 
“When we think the technology is mature and the market is ready, we don’t wait for the legislation,” he said. 
Currently, Volvo Trucks is the top commercial vehicle importer here and the third after two domestic brands, Hyundai and Tata Daewoo.
South Korea is Volvo Trucks’ ninth-biggest market in terms of profit generation. It expects to sell about 3,000 trucks in the country, a 15 percent increase from last year. Though the market here accounts for only 3 percent of all Volvo trucks sold worldwide, South Korea is a growing and important market. Demand for efficient trucks is high not just among customers, but also in terms of the traffic environment.
“The customer base in this county is demanding efficient types of trucks in transportation, we believe we have good product offers to this market,” he said. “We also believe that (the) transportation environment here is very demanding in terms of weight and road condition and utilization, and very quality conscious customers can help us actually develop.”