пятница, 1 декабря 2017 г.

Samsung остаётся абсолютным лидером на рынке компактных дисплеев



В 3-м квартале 2017 подразделение Samsung Display укрепило лидирующие позиции на мировом рынке панелей для смартфонов и продемонстрировало лучшие результаты за всю историю наблюдений, оставив далеко позади других отраслевых конкурентов. Об этом свидетельствуют свежие данные аналитиков IHS Markit, выдержки из которого опубликовал портал Business Korea.
В июле-сентябре 2017 года на рынке был зарегистрирован новый рекорд по выручке: продажи экранов для смартфонов принесли 11,79 миллиарда долларов США. Результат оказался выше предыдущего максимума, зафиксированного во второй четверти, по итогам которого выручка от компактных дисплеев составила 11,02 миллиарда долларов.
Лидер отрасли Samsung Display на этот раз записал в свой актив рыночную долю в 42,7%, заработав на поставках панелей для коммуникаторов $5,03 миллиарда. На втором месте с большим отставанием расположилась компания Japan Display с выручкой 1,47 миллиарда долларов или 12,5%. Замкнула тройку лидеров LG Display с показателем 1,19 миллиарда и долей в 10,1%. Также в рейтинг ТОП-5 вошли китайская BOE ($1,04 миллиарда; 8,8%) и японская Sharp ($910 миллионов; 7,7%).
Также в отчёте IHS Markit отдельно приводятся данные по продажам OLED-панелей для смартфонов. В 3-м квартале 2017 года их объём составил 5,11 миллиарда долларов, увеличившись на 32,4% по сравнению с показателем предшествующей четверти ($3,86 миллиарда). Львиную долю из указанной суммы - более 98% - обеспечил Samsung Display: выручка от продажи смартфонных OLED-панелей достигла $5,03 миллиарда.
Суммарный вклад в выручку всех остальных вендоров составил около 1,5%. Так, китайские Visionox и Ever Display заработали на OLED-продукции для смартфонов 27 и 16 миллионов долларов, а LG Display - порядка $18 миллионов.
Эксперты полагают, что в заключительной четверти 2017 года Samsung Display продолжит доминировать в сегменте OLED-панелей для смартфонов и прогнозируют рыночную долю вендора на уровне 98,8%.

Samsung Display Keeps First Position in World Smartphone Panel Market in Q3

Samsung Display strengthened its dominance in the smartphone display market where the company recorded the best performance ever, and solidified its top spot with super big gaps with other display companies.
According to the IHS Market on November 28, the display panel market for smartphones hit a new record quarterly high of US$11.79 billion in the third quarter, replacing the previous record of US$11.02 billion in the fourth quarter of last year.
By company, Samsung Display chalked up a market share of 42.7% with US$5.03 billion in sales, showing an overwhelming competitive edge. second-ranked Japan Display posted US$1.47 billion in sales (a 12.5 percent market share), followed by LG Display with US$1.19 billion (10.1 percent), BOE with US$1.04 billion (8.8 percent), Sharp US$910 million (7.7 percent), respectively.
OLED panels for smartphones in the third quarter posted a record high of US$5.11 billion in sales, up 32.4 percent from US$3.86 billion in the second quarter. Samsung Display posted US$ 5.03 billion in sales with a market share of 98.5 percent in the market of OLED panels for smartphones in the third quarter. Samsung Display was followed by Visionox of China (US$27 million), LG Display (US$ 18 million) and Ever Display (US$16 million). IHS Markit expected Samsung Display to maintain its solid number-one position in the market with a 98.8% market share in the fourth quarter.
The full-scale market expansion of full-screen smartphones and increased sales of smartphones loaded with flexible OLED panels have driven up the average price and size of OLEDs for smartphones. The average selling price of OLED smartphone panels in the third quarter stood at US$50.5, up 41.9 percent from US$36.1 in the same period last year. The average size of smartphone OLED panels also rose to 5.6 inches in the third quarter from 5.2 inches in the same period of last year.