среда, 20 ноября 2019 г.

Samsung Electronics планирует реализовать более 500 роскошных 98-дюймовых телевизоров в этом году




Как сообщает южнокорейский портал Pulse News, Samsung нашёл нишевый спрос на свои дорогие телевизоры сверхкрупных размеров.
Отраслевые источники отмечают, что Samsung Electronics уже продал на мировом рынке более 400 единиц 98-дюймовых 8K-телевизоров с технологией QLED с момента их запуска в мае. На самой большой модели корпорация заработала 30 миллиардов южнокорейских вон (25,8 миллиона долларов США),  которая стоит 70.000 долларов в Северной Америке. На южнокорейском рынке за эту модель просят 77 миллионов вон.
Корейский техногигант ожидает, что в этом году сможет реализовать более 500 телевизоров сверхбольших размеров.
Мониторинговый трэкер IHS Markit опубликовал отчёт, где говорится, что во 2-м квартале 2019-го на телевизоры с экраном более 70 дюймов приходилось 9,4% рыночной доли, в то время как годом ранее эта цифра составила 5,1% за тот же квартал. При этом доля телевизоров с размером экрана от 80 и выше увеличилась более чем в 3 раза - с 0.7% до 2,3 за тот же период.
Samsung прилагает усилия по продвижению своих продуктов на рынке аппаратов высокого класса. Например, вендор установил 98-дюймовые 8K-телевизоры в люксовых отелях богатых стран Ближнего Востока, чтобы дать возможность состоятельным клиентам испытать новый QLED TV самостоятельно. Кроме того, в Дубае такой телевизор выставлен на обозрение в салоне по продаже роскошных автомобилей Ferrari.

Samsung Electronics expected to sell more than 500 units of 98-inch TVs this year

Samsung Electronics Co. has found a niche demand for super-big and expensive TVs. 
According to the industry sources on Sunday, Samsung Electronics has so far sold more than 400 units of 98-inch 8K QLED TV in the global market since its launch in May. The company raked in sales of 30 billion won ($25.8 million) from the highest-end model that carries a price tag of $69,999 in North America and 77 million won in Korea. 
The Korean home appliance giant estimated it could sell more than 500 units of the super-large TV this year. Market tracker IHS Markit said TVs with a screen bigger than 70-inch accounted for 9.4 percent in the global market in the second quarter ended June this year, up from 5.1 percent from the previous quarter, while the share of TVs over 80 inches more than tripled to 2.3 percent from 0.7 percent over the same period. 
Samsung Electronics has been strengthening its promotional efforts for the high-end market. It has deployed its 98-inch 8K QLED TVs at upscale hotels in the Middle East to give an opportunity to experience the product first hand to the affluent customers. It has also installed the TV at the showroom of Ferrari in Dubai.