среда, 9 сентября 2020 г.

Samsung продолжает укреплять свои позиции на глобальном рынке крупноформатных телевизоров, несмотря на пандемию COVID-19



В первой половине 2020 года люди по всему миру были вынуждены находиться дома из-за пандемии COVID-19 и введённых властями карантинных мер. Это способствовало росту спроса на телевизоры большого размера (более 60 дюймов по диагонали) с разрешением экрана 4K и выше, сообщают южнокорейские СМИ со ссылкой на данные исследовательской компании Omdia.
По оценкам аналитиков, с января по июнь 2020 года по всему миру было реализовано около 12 миллионов крупноформатных смарт-телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения. Это на 23% больше, чем было продано в тот же период 2019 года. Почти 1/3 на этом рынке контролировал Samsung Electronics - вендор поставил 31% от совокупного объёма отгрузок 4K-телевизоров с диагональю от 60 дюймов и более.
Вклад ближайшего конкурента - LG Electronics - в тот же период был почти вдвое меньше, на уровне 16,6%. Также в пятёрку лидеров вошли китайские компании Hisense и TCL, на долю которых пришлось 9,2% и 8,1% от суммарного объёма продаж. Японская Sony замкнула топ-5 с результатом 6,1%.
Ранее Omdia сообщила об успехах Samsung на глобальном ТВ-рынке в целом. По данным издания Pulse, в 1-й половине 2020 года Samsung контролировал 31,3% рынка телевизоров в денежном выражении, улучшив прошлогодний показатель, который был равен 30%. Продажи ТВ-устройств принесли техногиганту 12,4 миллиарда вон (10,4 миллиона долларов США) чистого дохода.
Samsung лидировал на рынке и в натуральном исчислении. В первом полугодии текущего 2020-го производитель захватил долю в 20,7% на мировом рынке ТВ-устройств, в то время как за тот же период 2019 года этот показатель составил 19%. По оценкам специалистов, Samsung реализовал 19,07 миллиона телевизоров, тогда как год было продано около 19 миллионов штук.
В то же время, у большинства других производителей показатели снизились. Аналитики подсчитали, что в 1-м полугодии 2020-го мировые поставки телевизоров просели на 7,7%, до 91,87 миллиона штук. В деньгах падение составило 17,8%, а объём рынка был равен 39,75 миллиарда долларов.

Samsung and LG defend lead in global TV market with premium line

South Korean electronics giants defended their near-half dominance in the global TV market with premium offerings in pandemic-stricken first half.
Samsung Electronics Co. commanded 31,3% of the global Smart TV market in the January-June period in terms of sales, edging up from 30,0% a year ago, data from market researcher Omdia. Sales in the first half amounted to $12.4 billion won.
Its share slipped to 30% in the second quarter from 32,4% three months earlier.
Its market share based on shipment gained to 20,7% in the first half from 19% a year earlier. It sold 19.07 million units by June this year, similar to 19.02 million units shipped out a year earlier, despite months-long temporary shutdowns of retail stores across the world due to the coronavirus pandemic.
LG Electronics defended No. 2 rank with a share of 17% on sales of $6.78 billion. The company accounted for 18,7% of global TV sales in the first quarter and 15,3% in the second.
It shipped 10.79 million units in the first half, claiming 11,7% share. Its share hit 13,6% in the first quarter but shrank to 9,8% to yield the second place to China’s TCL in the second quarter.
The worldwide TV shipment fell 7,7% to 91.87 million units in the first half of this year compared to a year earlier. TV sales stopped at $39.75 billion, down 17,8% from a year earlier.
Yet high-end Korean brands sold well to homebound consumers around the world amid the pandemic.
Samsung Electronics sold 1.4 million units of its high-end QLED TVs in the second quarter, up 28% from a year earlier. Its QLED TV sales totaled 1.54 million units in the first quarter.
The company dominated the large-sized TV market. Its share in the 75-inch or bigger segment topped 50% in the second quarter, based on sales amount.
LG Electronics sold 568,000 units of OLED TVs in the second quarter. The shipment was 7% smaller compared to the same period last year due to panel supply issues in China.