Итоги 2016 года свидетельствуют об усилении присутствия южнокорейских вендоров Samsung и LG на рынке бытовой электроники в США. И это касается не только телевизоров, Blu-ray проигрыватлей и домашних кинотеатров, но и элитной кухонной техники, климатических устрановок, пылесосов, стиральных машин и т.д.
Модели премиального уровня уже способны интегрироваться в подключённые к интернет-сети экосистемы IoT ("интернет вещей") или SmartHome ("Умный дом") и даже оснащены голосовыми интеллектуальными помощниками.
Телеканал ARIRANG News сообщает, что по итогам 2016 года Samsung впервые обошёл главного игрока на американском рынке бытовой техники Whirpool, захватив долю в 17,3%. Ненамного отстаёт LG Electronics, контролирующая 15,7% рынка. Это заявка на последующее доминирование южнокорейских чеболей в Северной Америке, особенно после приобретения Samsung Group легендарной калифорнийской компании по производству элитной кухонной техники Dacor.
Учитывая растущий спрос на продукцию Samsung, руководство корпорации уже рассматривает вопрос о строительстве нового сборочного завода на территории США, что особенно актуально в свете протекционистской политики недавно вступившего в должность президента Трампа, которая предустматривает возвращение производств на территорию Америки.
В настоящий момент основной объём бытовой техники, поступающей на американский рынок, Samsung производит на своих заводах в Мексике. При этом, в случае запуска новых производственных мощностей в США, месксиканские заводы не будут закрыты, а переориентируются на выпуск продукции для других стран региона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий