понедельник, 25 сентября 2017 г.

Samsung SDS продемонстрировал работу сервиса Nexshop, ориентированного на лучший опыт для покупателей






Подразделение Samsung SDS представило комплекс аппаратно-программных решений, позволяющих значительно облегчить процесс выбора и покупки товаров любой категории. Нововведение призвано не только ускорить процесс всех операций в торговой точке и увеличить оборот, но и повысить лояльность к брэнду, использующего столь передовые технологии. 
Сервис одинаково полезен как ритейлерам, так и клиентам, максимально упрощая и ускоряя подбор нужной вещи, а также процесс покупки.
Работа Samsung Nexshop наглядно показана в демонстрационном выидео, где менеджер ритейлерского офиса быстро вносит правки в ассортимент имеющихся в продаже товаров с информацией об их характеристиках и сведениями о различных скидках и специальных акциях. Программное обеспечение, разработанное в Samsung SDS, адаптирует сформированный каталог для отображения на всех доступных электронных устройствах с интерактивными дисплеями (смартфонами, планшетами, телевизорами, ноутбуками, смарт-часами и цифровыми вывесками, установленными в торговых залах магазинов).
Покупатель может мгновенно получить информацию о товаре и отложить его в виртуальную корзину с помощью сканирования QR-кода камерой смартфона.
После формирования корзины покупок достаточно активировать функцию подготовки к оплате и на умные TIZEN-часы продавца тотчас будет отправлен соответствующий запрос. Вам останется лишь подойти к кассе и забрать уже подготовленную корзину с покупками.
В случае необходимости, с помощью активации того же QR-кода, можно вызвать продавца в нужный отдел магазина, чтобы на месте получить исчерпывающую информацию о товаре и возможных вариантах скидок.
Одновременно Samsung Nexshop производит сбор и анализ данных об активности клиентов по всей площади торговых залов и оперативно выявляет продукты, которые больше всего интересуют покупателей. Это, в свою очередь, улучшает логистику (автоматика вносит подсказки по наиболее оптимальному расположению прилавков/стеллажей) и распределение сотрудников магазина по секциям. В места, где наблюдается наибольшее скопление покупателей, направляется большее количество обслуживающего персонала. 
Таким образом, система Samsung Nexshop позволяет не только сэкономить время клиентов, отведённое ими на выбор и покупку товаров, оптимизировать работу продавцов на местах, но и сократить численность персонала в офисах ритейлеров, поскольку всего один менеджер сможет без труда обслуживать сразу несколько площадок электронной коммерции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий