вторник, 3 апреля 2018 г.

Samsung заметно увеличил продажи крупной бытовой IoT-техники на российском рынке






За год продажи подключаемой к интернету крупной бытовой техники (холодильников, стиральных, сушильных и посудомоечных машин) выросли на 50%, следует из отчёта «М.видео». В 2016 году было продано 800.000 таких устройств, а в прошлом – уже 1,2 миллиона. В денежном выражении за год рост ещё больше – на 70% до 29 миллиардов рублей.
В прошлом году на подключаемые к интернету по Wi-Fi устройства пришлось 7% продаж крупной бытовой техники в России. В 2016 году эта доля составляла 3%, сказал в интервью газете «Ведомости» коммерческий директор «М.видео» Олег Муравьёв. В денежном выражении доля подключаемых устройств выросла с 4,5 до 11,4%. По словам Муравьёва, наибольшим спросом пользуются подключаемые к интернету и управляемые со смартфонов через приложения стиральные машины и холодильники.
Практически каждый десятый холодильник и каждая третья стиральная машина, проданные в России в 2017 году, могут выходить в интернет, отметил Муравьев.
С помощью специального приложения можно увидеть, что лежит на полках Wi-Fi-холодильника (внутри устройства установлены миниатюрные фотокамеры), можно менять режим его работы, а дисплей на дверце используется как планшет для выхода в интернет, объясняет представитель «М.видео» Валерия Андреева. Стиральные машины можно удалённо запускать со смартфона и выбирать режимы стирки – при этом умное устройство само сообщит владельцу о поломке или протечке.
Основным игроком в этом сегменте выступает южнокорейский техногигант Samsung, представители которого сообщили об увеличении продаж на 50% в денежном эквиваленте. Руководитель направления бытовой техники Samsung в России Александр Третьяков объяснил это тем, что заинтересованное в новых технологиях поколение достигло платёжеспособного возраста.

Samsung significantly increased sales of Internet-connected household appliances in Russia

Representatives of the largest russian retail chains report a significant increase in sales of household appliances, belonging to the category of "Internet of things" (IoT). Samsung increased the cash revenue from sales of such equipment by 50% (for the period from 2016 to 2017). The South Korean techgiant is the largest supplier of "smart things" to the russian market.
As reported by representatives of retail chains, refrigerators and washing machines that support communication with personal mobile devices are most popular. Owners of such devices note that remote control of home appliances is a useful option.

Комментариев нет:

Отправить комментарий