понедельник, 3 сентября 2018 г.

Samsung выпустил приложение для быстрого реагирования на вопросы пользователей TIZEN-смартфонов




Смартфоны серии Samsung Z (Samsung Z1, Samsung Z2, Samsung Z3, Samsung Z4), которые работают на операционной системе TIZEN, пока доступны на рынках 18-ти развивающихся стран. Разумеется, работа TIZEN отличается от того, что предлагает привычная Android. А поскольку новая ОС распространяется в развивающихся странах, где население не слишком хорошо образовано, у тамошних обладателей мобильных TIZEN-гаджетов возникают вопросы, связанные с эксплуатацией таких устройств.
Иногда пользователи даже не понимают что такое "учётная запись" и как её создать, чтобы начать полноценную эксплуатацию смартфона. К тому же во многих странах имеется проблема с подключением к мобильной сети (особенно в Африке), поэтому перебои связи владельцы трубок порой склонны принимать за дефекты аппарата, что вызывает раздражение, особенно у традиционно агрессивных подростков. Свои недовольства они вываливают в соцсети, сдабривая комментарии изрядной доли нецензурных выражений.
Чтобы "разрулить" периодически возникающие проблемы (иногда буквально на ровном месте), в Samsung разработали специальное приложение под названием TIZEN Community. Оно позволяет моментально отправить разработчикам мобильной версии TIZEN информацию о возможных проблемах. Причём TIZEN Community может принять любой файл, иллюстрирующий проблему (скриншот, аудио или видеоролик), не говоря уже о текстовой информации.
Приложение пока доступно только владельцам смартфонов Samsung Z3, но в ближайшей перспективе оно появится и в других моделях Z-серии.
Кроме того, пользователи TIZEN-смартфонов могут отправить свои вопросы или претензии в официальный форум TIZEN Community со смартфона или обычного компьютера.
Судя по всему, в Samsung всерьёз задумались о доработке мобильной TIZEN прежде чем выпустить её на глобальный рынок. Именно этим можно объяснить тот факт, что корпорация пока не спешит представлять новую модель.
Скорее всего, после соответствующей "шлифовки" своей мобильной платформы, Samsung выйдет на глобальный рынок с TIZEN-девайсами в 2020-х.

Samsung is releasing a special mobile application for quick communication with owners of TIZEN-powered smartphones

TIZEN Community helps improve the Samsung phone experience by integrating feedback and ideas shared by their users. Users can connect and collaborate with Samsung experts & members through the TIZEN Forum.

Main Features:

• Ask for help, report bugs and share ideas
• Connect with members and start a discussion on TIZEN Forum 
• Connect with members and experts on TIZEN Forum to start a discussion 
• Participate in trending discussions on TIZEN Forum
• Report issues precisely by using screenshots & video recording 
• Pinpoint an issue accurately by marking the problem area
• Report app crash easily with minimal input
• Get your queries resolved by Samsung specialists
• Submit feedback quickly using Share Via option
• Add Banner features like App & OS beta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий