Согласно выводам дочерней компании KT Group Nasmedia Co., порядка 40% из 20 миллионов домохозяйств страны, вероятно, будут иметь спикер с искусственным интеллектом в 2019-м году. Цифры роста впечатляют: за весь 2017-й год было реализовано порядка 1 миллиона единиц, а в 2018-м продано около 3-х миллионов.
«Рост спроса обусловлен более широким выбором предлагаемых продуктов, а также усовершенствованными функциями, которые сделали AI-динамики привлекательными для потребителей», - говорится в отчёте по прогнозу развития цифровых медиа и маркетинга на 2019-й год.
Эксперты говорят, что усиление конкуренции среди производителей за долю на рынке способствует распространению интеллектуальных устройств.
В Южной Корее такие компании как SK Telecom, KT, Naver Corp. и Kakao поспешили выпустить новые AI-динамики, так как их впечатлил успех Google Home, который стал лидером.
Nasmedia отмечает, что имеет место значительная конкуренция в области контента, связанного с детьми, услугами по покупке аудиозаписей и т.д. Каждый производитель всё активнее стремится «привязать» клиентов к своей экосистеме.
AI-спикеры особо популярны в качестве личных домашних помощников для взрослых и даже в качестве частных репетиторов для маленьких детей.
В связи с высоким потенциалом рынка аудиошопинга, глобальная оценочная фирма OC&C Strategy Consultants предсказала, что мировой рынок таких услуг, который в настоящее время составляет 2 миллиарда долларов США, по прогнозам, вырастет до 40 миллиардов в 2022-м году.
Samsung Electronics планирует выпустить в 2019-м не менее двух моделей смарт-акустики со встроенным голосовым помощником Bixby. Согласно последней информации, к запуску готовится премиальная аудиосистема Galaxy Home SM-V510 (разработана совместно с известной австрийской компанией AKG, ныне принадлежащей Samsung) и более доступная по цене модель SM-V310.
Samsung is preparing to release two AI speakers with Bixby voice assistant
The supply of artificial intelligence (AI) speakers in South Korea is expected to reach the 8-million unit mark in the new year as the devices gain popularity, a report by a local digital media lab said Sunday.
According to the findings by KT Group affiliate Nasmedia Co., some 40 percent of the country's 20 million households will likely have an AI speaker in 2019. The numbers represent a sharp increase from just 1 million units supplied in 2017 and around 3 million that have reached the market this year.
"The rise in demand comes from greater choice in terms of the products being offered, as well as more upgraded features that have made the AI speakers more attractive to ordinary consumers," the 2019 digital media and marketing forecast report claimed.
It added that greater competition among manufacturers to secure the growing market is fueling the spread of such smart devices.
In South Korea companies, like SK Telecom, KT, Naver Corp. and Kakao, have all rushed to release new AI speakers as Google Home speaker pioneered the market.
Nasmedia said that, in particular, there has been considerable competition in the area of children-related contents and audio shopping services with companies vying with each other to "lock" customers into their eco-system.
The speakers have been marketed as personal home assistants for adults and even as private tutors for small kids.
Related to the market's growth potential in audio shopping, global assessment firm OC&C Strategy Consultants predicted the worldwide market for such services that stands at US$2 billion at present is forecast to growing into a $40 billion business in 2022.
Samsung Electronics plans to launch at least two smart acoustics models with a built-in voice assistant Bixby in 2019. According to the latest information, the Galaxy Home SM-V510 premium audio system (developed in conjunction with the famous austrian company AKG, which is owned by Samsung) and the more affordable SM-V310 are being prepared for launch.
Комментариев нет:
Отправить комментарий