воскресенье, 19 мая 2019 г.

Конкуренция обостряется: LG будет противостоять Samsung с помощью большого рулонного OLED-телевизора



15 мая корпорация LG Electronics объявила, что во втором полугодии запустит на южнокорейский рынок свой первый 8K OLED-телевизор, а также рулонный (свёртываемый) телевизор, чтобы охватить премиальный сегмент аппаратами с улучшенными характеристиками и новым форм-фактором. 
Кроме того, второй по величине корейский электронный техногигант выпустил свою линейку 4K OLED-телевизоров в 3-х вариантах - 55, 65 и 77 дюймов, - по цене от 2,7 миллионов (2.270 долларов) до 18 миллионов вон.
Корпорация заявила, что выпустит 88-дюймовый 8K OLED-телевизор, который имеет в 4 раза больше пикселей, чем 4K, а также 65-дюймовый рулонный OLED-телевизор с разрешением 4K для удовлетворения различных потребительских запросов. Свёртывающийся телевизор может появляться и исчезать в базовом блоке одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, предлагая способ скрыть его, когда аппарат не используется. 
Основным конкурентом 8K OLED-телевизора от LG будет уже выпущенный на рынок 8K QLED-телевизор от Samsung Electronics с технологией квантовых точек, который имеет самый большой экран в 98 дюймов.
LG утверждает, что OLED идеально подходит для рынка 8K-телевизоров благодаря высокому цветовому контрасту и гибкости при создании новых форм-факторов.
Впрочем, после недавнего конфуза, когда на одной из престижных выставок ошарашенные посетители увидели на дорогущем телевизоре LG огромный след от "выгоревших" органических светодиодов с логотипом Dolby, в преимуществах OLED-панелей стали сомневаться даже самые верные сторонники этой технологии. 
Тем не менее, согласно исследовательской компании IHS Markit, ожидается, что присутствие OLED-телевизоров на глобальном рынке возрастёт с 5,7% в 2018-м году до 10,4% в 2023-м году.

Competition escalates: LG wants to fight Samsung with a large roll-up TV and new 8K models

LG Electronics said on May 15 it will launch its 8K OLED TV and rollable TV in South Korea in the latter half of the year to target the premium segment with improved displays and a new form factor.
The Korean tech giant released its 4K OLED lineup in three sizes - 55 inch, 65 inch and 77 inch - with prices ranging from 2.7 million ($2,270) to 18 million won.
The company said it will release an 88-inch 8K OLED TV, which has four times as many pixels as 4K, as well as a 65-inch rollable OLED TV with 4K resolution to cater to various consumer needs. The rollable TV can appear and disappear from a base unit with a click of a remote control, offering a way to hide it when not in use.
The 8K OLED TV’s main rival will be Samsung Electronics 8K QLED (quantum dot LED) TV, with its largest screen a whopping 98 inches.
LG claimed that the OLED is a perfect fit for the 8K TV market with its crisp color contrast and flexibility in creating new form factors.
However, after the recent embarrassment, when at one of the prestigious exhibitions the stunned visitors saw on the expensive LG TV a huge trace of “burnt out” pixels with the Dolby logo, even the most ardent fans of this technology began to doubt the advantages of OLED panels.
However, according to IHS Markit market researcher, it is expected that the presence of OLED TVs in the global market will increase from 5.7% in 2018 to 10.4% in 2023.

Комментариев нет:

Отправить комментарий