суббота, 1 июня 2019 г.

Торговая сеть 7-Eleven повышает качество обслуживания клиентов с помощью Samsung TIZEN






7-Eleven полагается на крупные цифровые вывески, отображающие предлагаемый перечень продуктов и рекламные цифровые плакаты в своих магазинах на территории Швеции. С помощью функции Dayparting управляющему персоналу очень удобно оперативно изменять программу контента 9 раз в день, чтобы соответствовать времени дня и целевым группам, которые имеют приоритет в тот или иной час. Визуальный контент выводится на дисплеи Samsung, работающие на операционной системе TIZEN.
"Ритейлеры, специализирующиеся на продаже продуктов питания, обычно сталкиваются с задачей сделать так, чтобы пребывание покупателя в магазине было как можно короче, но в то же время более эффективным", - говорит представитель 7-Eleven. Покупатели хотят быстро найти то, что им нужно, и как можно скорее покинуть магазин после покупки. Чтобы максимизировать доход, розничным продавцам продуктов питания нужна эффективная коммуникационная стратегия (PoS) для быстрой и эффективной доставки информации посетителям. Шведский 7-Eleven использует цифровые рекламные вывески, куда выводится информации о наличии продуктов и сопровождающие её цифровые постеры.
Во всём мире лицензиаты управляют почти 70.000 магазинов шаговой доступности 7-Eleven, в то время как в Швеции по состоянию на конец марта 2019 года насчитывалось 84 магазина. Крупнейшими рынками для 7-Eleven являются три азиатские страны: Япония (20.000 торговых точек), Таиланд (11.000) и Южная Корея. (9.500). Но теперь эта сеть начинает распространяться и в Европе, хотя здесь имеются ограничения из-за лимитированного времени работы, согласно законодательству скандинавских стран. Исключения сделаны лишь для точек, расположенных у железнодорожных станций.
Когда шведский лицензиат 7-Eleven искал подходящие смарт-биллборды, он обратился к Стокгольмскому интегратору цифровых вывесок Visual Art. Норвежская Reitan Group имеет 2.200 магазинов шаговой доступности в Скандинавии, в том числе владеет сетью 7-Eleven в Швеции на правах франшизы.
Visual Art объединяет информационные панели Samsung и проигрыватель контента на базе TIZEN OS для всех действующих точек 7-Eleven. Посредством обновления информации с частотой 9 раз в день контентная программа адаптируется к потребностям клиентов в зависимости от времени суток, погоды и целевых групп.
Например, 7-Eleven в настоящий момнет предлагает покупателям пиццу. Доска меню будет в течение определённого времени демонстрировать завлекательную анимацию с этим аппетитным блюдом, указывая на ассортимент и цены. По словам сотрудников, это лучше стимулирует покупателей к приобретению соответствующего продукта. 
Кроме того, магазины также используют индивидуальные цифровые плакаты, чтобы сопровождать клиентов в ходе его перемещения внутри магазина, вплоть до точки продажи.
«Каждая такая кампания нацелена на увеличение продаж, но в зависимости от имеющегося спроса и предложения 7-Eleven может общаться с клиентами дифференцированно, то есть использует более индивидуальный подход. Эти цифровые рекламные щиты предназначены для того, чтобы клиенты могли принять решение о покупке того или иного товара, находящегося на полках», - сказала Аманда Момпало де Пиро, директор по маркетингу Reitan Convenience.
С момента начала использования цифровых вывесок, в 7-Eleven отмечают повышение эффективности рекламной кампании. Клиенты также сообщают о сокращении времени ожидания и появления более свежих продуктов, так их оперативно меняют в зависимости от спроса, который теперь отслеживается в автоматическом режиме.
7-Eleven также планирует продолжать использовать традиционные методы рекламы в сочетании с цифровыми вывесками.
«В конце концов, речь идёт не о том, что лучше - цифровые или аналоговые средства продвижения», - говорит Пиро. «Речь идёт об их оптимальном сочетании, а также правильно сделанного акцента, который влияет на выбор клиентов».

Компания Visualart представляет основу концепции 7-Eleven Digital Signage на выставке DSS Europe 2019 3/4 июля в Мюнхене.

7-Eleven boosts customer experience with Samsung TIZEN

Convenience stores typically have a very transient consumer who is aiming to be in and out of the store as quickly as possible. In order to maximize sales, they need to have an effective advertising strategy to deliver information quickly and effectively to guests. 7-Eleven did this by deploying digital menu boards to directly draw in customers.
The convenience store franchise has 56,600 stores worldwide, selling 20 million pizzas and 60 million hot dogs annually, according to Amanda Mompalo de Piro, marketing director for Reitan Convenience, the 7-Eleven licensee in Sweden.
"If you would put all bananas sold in a row you would reach all the way from Dallas to New Delhi," Piro said in an interview.
When the Swedish arm of 7-Eleven was looking for digital menu boards, it turned to Visual Art, a digital signage provider.
Visual Art integrates its software into Samsung's TIZEN player to deliver dayparting to 7-Eleven's menu boards. The chain can use nine dayparts based on time of day and weather to meet customers' needs.
7-Eleven is currently running a "pizza take over," campaign, Prio said. This campaign dominates the entire length of the menu board with animations of pizza flying across the screens to get customers hungry.
The stores are also using single displays throughout the stores to help guide the customer's journey to the point-of-sale.
"Each campaign shall drive sales but depending on product and offer, 7-Eleven can reach customers in different ways through communication. These signs shall get the customer to take the purchase decision by the shelves," Piro said.
Since deploying the menu boards, 7-Eleven has seen an uptick in advertising campaign effectiveness. Customers have also reported shorter perceived wait time and food freshness as well, Piro said.
The convenience store franchise is open to using other technologies in stores, as long as they contribute to the bottom line of customer experience, Piro said.
"One factor that will keep influencing us in the future is how well we respond to digitalization as an accelerator of change. We are continuously working on new innovations and think that digital solutions should focus on adding customer value," Piro said.
7-Eleven also plans to continue using more traditional advertising methods in tandem with digital signage.
"In in the end, it's not about digital or analog," Prio said. "It's about the combination of the two of them and most importantly an active choice of media channel that are influencing the customers."
Visualart presents the background to the 7-Eleven Digital Signage concept at DSS Europe 2019 on 3/4 July in Munich.

Комментариев нет:

Отправить комментарий