Samsung Electronics and LG Electronics ― represented half of the global TV market in the first half of the year, a report showed Tuesday, as they maintained their leadership in the premium segment.
Samsung accounted for 31% of the global TV market in terms of sales revenue to defend its top status in the first six months of 2021, while LG followed with a 19% share, according to data from industry researcher Omdia.
Japan's Sony came in third with 9.3% followed by Chinese makers TCL with 7.4% and Hisense with 7.3%.
By volume, Samsung made up 21.2% of the global market after shipping 21.03 million TVs in the first half, up 10.3% from a year earlier. It was the first time since 2016 that the company's first-half sales volume topped 20 million units.
Samsung's strong performance was led by premium QLED TV sales that topped 4 million units in the first half, up 46% from a year ago. The global QLED TV market came to 5.25 million units in the first half.
Samsung also had the dominant position in the 80-inch or larger TV segment with a market share of 51.9%.
Specialized media also report on the dominance of Samsung TIZEN in the global ranking of the most demanded operating platforms for smart TVs.
"Considering second-half TV sales are usually above the first half's, our QLED TV sales are expected to reach 10 million units this year," Samsung said. "We are certain to achieve the No.1 status for 16 consecutive years."
LG sold 13.56 million TVs in the first half, up 25.8% from a year earlier, thanks to increased supply and enhanced price competitiveness of OLED displays.
LG shipped 1.73 million OLED TVs in the first half, representing more than 63% of the worldwide OLED TV market. In particular, the company's OLED TV shipments reached 945,600 units in the second quarter, its largest-ever quarterly volume since the introduction of OLED TVs in 2013.
"This is meaningful considering that the average selling price (ASP) of LG's OLED TVs is almost $2,000, nearly four times larger than that of LCD TVs," it said.
The worldwide TV market in the first half posted revenue of $54.2 billion, up 36.1% from a year earlier, while sales reached 99.11 million units, up 7.4% from a year ago, Omdia data showed.
When it comes to the second-quarter alone, the global TV shipments came to 47.85 million units, up from 45.64 million units a year earlier. However, it was down from 51.25 million units in the first quarter due to seasonality and production disruptions from the resurgence of COVID-19.
Samsung's second-quarter TV sales were 9.41 million units, down from 11.61 million in the previous quarter, while LG's TV shipments came to 6.28 million units, down from 7.28 million units in the first quarter.
По итогам 1-го полугодия южнокорейские конгломераты Samsung и LG сохранили абсолютное лидерство на рынке телевизоров и нарастили продажи в сегменте премиальных моделей
В первой половине 2021 года на долю южнокорейских гигантов Samsung Electronics и LG Electronics пришлось 50% доходов на мировом рынке телевизоров, при этом оба вендора в очередной раз укрепили лидерство в премиум-сегменте.
Согласно опубликованным статистическим данным исследовательской компании Omdia, за первые 6 месяцев 2021 года Samsung в денежном выражении занял 31% глобального рынка, 2-е место принадлежит LG с 19%. 3-е место досталось японской Sony с жалкими 9,3%, а 4-е и 5-е заняли "китайцы" TCL и Hisense (7,4 % и 7,3 % соответственно).
По числу поставленных телеприёмников Samsung занял 21,2% мирового рынка, продав 21,03 миллиона штук. В прошлом году на долю этой марки в тот же период приходилось всего 10,3%. Впервые с 2016 года число проданных аппаратов Samsung превысило 20 миллионов единиц.
Хорошими показателями Samsung во многом обязан премиум-моделям с QLED-дисплеями (реализовано порядка 4-х миллионов штук), что на 46% больше, чем в 1-й половине прошлого года. Общий объём рынка соответствующих панелей составил 5,25 миллиона экземпляров. Также Samsung сохранил доминирующую позицию на рынке моделей с диагоналями 80 дюймов и выше, отвоевав в этом сегменте 51,9%. Профильные СМИ также сообщают о доминировании Samsung TIZEN в глобальном рейтинге наиболее востребованных операционных платформ для смарт-телевизоров.
В Samsung уверены, что, как и в предыдущие 15 лет, техногигант останется недосягаемым лидером отрасли по итогам 2021 года.
Ближайший соперник, LG Electronics, продал 13,56 миллиона телевизоров в 1-й половине года. Это на 25,8% больше, чем за аналогичный период 2020-го — благодаря росту ценовой конкурентоспособности OLED-дисплеев. Корпорация поставила 1,73 миллиона аппаратов, то есть более 63% от всех проданных моделей на глобальном рынке OLED-телевизоров. Пик продаж пришёлся на 2-й квартал, достигнув 945.600 экземпляров, что является самым высоким показателем с момента появления OLED-телевизоров в 2013-м году. Отметим, что средняя цена OLED-телевизора LG достигает почти 2000 долларов США, то есть они в 4 раза дороже, чем LCD TV сопоставимого размера.
В целом рынок телевизоров принёс в 1-й половине года доход в размере 54,2 миллиарда долларов, на 36,1 % больше, чем за соответствующий период 2020 года. Всего за первые 6 месяцев 2021-го было продано 99,11 миллиона телевизоров, что на 7,4% превышает прошлогодние показатели.
Во 2-м квартале продано 47,85 миллиона телеприёмников. Для сравнения: в прошлом году за тот же период продано 45,64 миллиона экземпляров. Тем не менее, наблюдался спад относительно 1-го квартала в связи с сезонностью и возобновлением роста заболеваемости COVID-19. Аналогичная ситуация наблюдается и у лидеров рынка. Если в 1-м квартале Samsung продал 11,61 миллиона телевизоров, то во втором — 9,41 миллиона. LG — 7,28 и 6,28 миллиона соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий