суббота, 29 апреля 2017 г.

Samsung показал лучший рост на рынке носимых гаджетов в 2016-м году






По данным аналитической службы IDC, в течение 2016 года Samsung нарастил продажи своих носимых гаджетов (смарт-часов, фитнес-трэкеров и браслетов) на 38,6%. Это лучший темп роста среди пятёрки ведущих игроков в этом сегменте. В целом поставки носимых устройств на мировой рынок в 2016-м выросли на обнадёживающие 25%. В то время как в штучном выражении Samsung пока занимает 5-е место (остальные игроки, кроме Apple, в основном торгуют дешёвыми "погремушками", в отличие от южнокорейского вендора, предлагающего дорогие модели часов и фитнес-трэкеров), он сокращает разрыв со швейцарской компанией Garmin, расположившейся на 4-й позиции.
По итогам 4-го квартала 2016 доля Garmin составила 6,2% (падение на 4%), а Samsung получил 5,6%. В 2015-м у Garmin было 7,6%, а у Samsung 4,7%, сообщает портал marketrealist.
Отмечается, что Samsung предлагает наиболее совершенные носимые устройства на базе TIZEN OS, которые могут похвастаться лучшей автономностью работы и наличием LTE, а это позволяет обходиться без привязки часов к смартфону. Кстати, Samsung до сих пор является единственным ТОП-игроком на рынке, предлагающем в своих моделях Gear S3 Frontier/Classic полноценную поддержку LTE 4G и платёжного сервиса Samsung Pay. К этому также следует добавить наличие уникального решения - вращающегося безеля, сильно облегчающего управление часами. 
Лидером на пока ещё весьма неустойчивом рынке носимых гаджетов продолжает оставаться Apple, которая в конце 2016 года имела долю более 60%. Аналитики говорят, что в ближайшие 2-3 года продажи дорогих смарт-часов всё ещё будут незначительны относительно рынка мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Однако после 2020-го, когда часть проблем, связанных с недостаточной ёмкостью аккумуляторов и ограниченным функционалом (по сравнению со смартфонами) будет решена основными игроками, начнётся по-настоящему серьёзная схватка на этом поле.