По итогам 4-го квартала 2016 доля Garmin составила 6,2% (падение на 4%), а Samsung получил 5,6%. В 2015-м у Garmin было 7,6%, а у Samsung 4,7%, сообщает портал marketrealist.
Отмечается, что Samsung предлагает наиболее совершенные носимые устройства на базе TIZEN OS, которые могут похвастаться лучшей автономностью работы и наличием LTE, а это позволяет обходиться без привязки часов к смартфону. Кстати, Samsung до сих пор является единственным ТОП-игроком на рынке, предлагающем в своих моделях Gear S3 Frontier/Classic полноценную поддержку LTE 4G и платёжного сервиса Samsung Pay. К этому также следует добавить наличие уникального решения - вращающегося безеля, сильно облегчающего управление часами.
Лидером на пока ещё весьма неустойчивом рынке носимых гаджетов продолжает оставаться Apple, которая в конце 2016 года имела долю более 60%. Аналитики говорят, что в ближайшие 2-3 года продажи дорогих смарт-часов всё ещё будут незначительны относительно рынка мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Однако после 2020-го, когда часть проблем, связанных с недостаточной ёмкостью аккумуляторов и ограниченным функционалом (по сравнению со смартфонами) будет решена основными игроками, начнётся по-настоящему серьёзная схватка на этом поле.