понедельник, 26 июня 2017 г.

Samsung занял 2-е место по объёму доходов в сегменте носимых устройств



По данным компании Strategy Analytics, в 1-м квартале 2017 года корпорация Samsung Electronics зняла 2-е место на рынке носимой электроники, впервые опередив Fitbit.
Лидером рынка пока остаётся Apple с долей в 53%. Samsung контролирует 12,8% доходов в этом сегменте, а доля Fitbit составила 12,1%.
Эксперты отмечают, что успех Samsung объясняется, в числе прочего, популярностью TIZEN-часов Gear S3, обладающих целым набором эксклюзивных функций.
Fitbit, наоборот, ослабила свои позиции из-за снижающегося спроса на фитнес-браслеты, а также из-за позднего выхода на развивающиеся рынки.
Ранее Strategy Analytics сообщила, что операционная система TIZEN, на которой работают носимые гаджеты Samsung, обошла в 1-м квартале 2017-го устройства на Android Wear и также занимает второе место вслед за Apple Watch OS .

Samsung beats Fitbit in wearable sales for first time

Samsung Electronics gained the No. 2 position in the global wearable market in the first quarter of this year, overtaking Fitbit for the first time, on the back of the success of its TIZEN-powered Gear S3 smartwatch, latest data from Strategy Analytics showed on June 25. 
Samsung captured 12,8% of the global market share in terms of sales, beating Fitbit’s 12,1% percent. Apple maintained its leadership with a whopping 53% market share.
The industry tracker said Fitbit lost out to Samsung, due to slowing demand for its bands and a late entry to the emerging smartwatch market. It added the success of Gear S3 nudged the South Korean tech giant to expand its presence.
Since the launch in November, Samsung Gear S3 smartwatches have gained huge popularity by featuring a mobile payment function, longer battery life and built-in GPS capabilities for emergency calls or texts.