четверг, 4 апреля 2019 г.

Samsung расширяет географию проекта по обслуживанию техники с бесплатной доставкой в сервисный центр






Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля  2019 года к проекту подключатся ещё 90 городов России.
Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией. Курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в сервисный центр и привезут обратно после ремонта.
Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте производителя.
Специалисты Единой службой поддержки Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберёт устройство на следующий день. Пользователю потребуется лишь передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средний срок ремонта с учётом доставки составляет 3-5 дней. Услуга станет доступна жителям Астрахани, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Казани, Калининграда, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Перми, Тюмени, Ярославля и других. Полный список городов – участников проекта можно посмотреть на сайте Samsung.
Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. Затем, в мае 2018, новый вид сервиса стал доступен для владельцев устройств Samsung в Санкт–Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. За год работы проект приобрёл популярность среди клиентов, которые ценят максимально качественный и быстрый сервис. Согласно опросу, который был проведён Единой службой поддержки Samsung осенью 2018 года, 94% воспользовавшихся услугой остались довольны и готовы рекомендовать её друзьям и знакомым. Факторами, повлиявшими на такие высокие оценки пользователей, стали, прежде всего, быстрота, удобство и высокое качество ремонта в официальных сервисных центрах.
«Преимущества сервисного обслуживания Samsung – скорость и качество ремонта. Ремонт с доставкой в сервисный центр – ещё один шаг Samsung на пути к максимально качественному, быстрому и эффективному обслуживанию клиентов сервисных центров. Положительные отзывы демонстрируют, что мы на верном пути. Кроме того, расширение географии сервисных центров, включивших в перечень своих услуг ремонт с бесплатной доставкой, свидетельствует, что ремонт техники Samsung становится ещё удобнее для большинства пользователей устройств корпорации во всех уголках России», – прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети своих сервисных центров. На территории РФ и СНГ работает 585 авторизованных сервисов. Также в арсенале производителя находится свыше 50-ти Samsung Service Plaza – фирменных  монобрэндовых сервисных центров особого формата. Samsung Service Plaza объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий, которые вручили корпорации множество наград.

Samsung Russia expands the geography of the project on the maintenance of equipment with free delivery to the service center

Samsung Electronics is expanding the geography of a project to repair equipment with free delivery to service centers. The service is already available to residents of Moscow, St. Petersburg, Rostov-on-Don, Yekaterinburg and Novosibirsk, and from April 2019 another 90 cities of Russia will join the project.