понедельник, 8 апреля 2019 г.

Samsung принесёт музыкальный потоковый сервис Spotify в Россию




Агентство РБК сообщает, что музыкальный стриминговый Spotify скоро появится в России.
Samsung уже несколько лет активно сотрудничает со Spotify, устанавливая его приложение на ключевые продукты, включая смарт-часы, фитнес-трэкеры, телевизоры и холодильники серии Family Hub. На новых флагманских смартфонах Galaxy, которые продаются в США, приложение сервиса уже предустановлено. Кроме того, владельцы Galaxy S10, Galaxy S10+ и ещё нескольких моделей получают льготные условия для оформления премиум-подписки.
Официально доступ к Spotify для российских пользователей будет открыт уже летом. По словам представителей Samsung, Spotify сейчас русифицирует приложение.
Стоимость подписки на сервис в России составит 150 рублей в месяц.
В настоящее время Spotify присутствует в 79 странах. В 4-м квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 миллионов пользователей, из которых 96 миллионов платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу). Выручка в 2018 году — €5,259 миллиарда. В 2019 году этот показатель должен вырасти до €6,35–6,8 млрд, прогнозирует компания.​

Samsung will bring Spotify's music streaming service to Russia

RBC news agency reports that the music streaming Spotify will soon appear in Russia.
Samsung has been actively cooperating with Spotify for several years, installing its application on key products, including smart watches, fitness trackers, televisions, and refrigerators in the Family Hub series.
On the new flagship Galaxy smartphones, which are sold in the US, the service application is already preinstalled. In addition, the owners of the Galaxy S10, Galaxy S10 + and several other models receive preferential conditions for issuing a premium subscription.
Officially, access to Spotify for Russian users will be open in the summer.
The cost of a subscription to the service in Russia will be 150 rubles per month.
Currently, Spotify is present in 79 countries. In the 4th quarter of 2018, the average monthly audience of the service was 207 million users, of which 96 million paid for the service (the rest listened to advertising while using the service).