понедельник, 8 июня 2020 г.

Samsung и LG остаются лидерами по выручке на рынке дисплеев






Samsung Display и LG Display остаются крупнейшими производителями дисплейной продукции с точки зрения выручки, несмотря на то, что южнокорейские вендоры сокращают выпуск ЖК(LCD)-экранов. Об этом сообщается в аналитическом отчёте Digitimes Research, посвящёном ситуации в отрасли по итогам 1-го квартала 2020 года.
Samsung Display в январе-марте реализовал панели на сумму 5,4 миллиарда долларов США. Это больше, чем показатели ведущих тайваньских производителей  AU Optronics (AUO) и Innolux вместе взятых.
В то же время китайская BOE Technology со 2-го квартала стала наращивать производство панелей для ноутбуков, планшетов и компьютерных мониторов. По объёмам поставок дисплеев компания догоняет LG Display (LGD), которая планомерно снижает производство жидкокристаллических панелей для телевизоров из-за низкой рентабельности этого бизнеса. Ожидается, что в апреле-июне LGD уменьшит их выпуск на 10% по сравнению с 1-м кварталом 2020 года. Учитывая это, BOE может отобрать у LG Display звание второго по величине производителя панелей уже в текущей или следующей четверти.
Другая китайская компания, China Star Optoelectronics Technology (CSOT), демонстрирует самый значительный рост выручки и объёмов выпуска дисплеев среди 6-ти ведущих производителей панелей. Также China Star активно расширяет свои производственные мощности. По оценкам Digitimes Research, темпы роста объёмов выпуска крупноформатных панелей у CSOT в период с 2019 по 2023 годы в среднем составят 18,6%. В то же время, в целом по отрасли этот сегмент будет расти лишь на 0,6% в год.
Между тем, в марте Samsung объявил о решении до конца 2020 года полностью прекратить производство жидкокристаллических дисплеев. Южнокорейский гигант намерен сосредоточиться на более технологически продвинутых экранах. Дисплейное подразделение южнокорейского чеболя переориентируется на массовый выпуск высокоэффективных дисплеев QLED и передовых панелей, основанных на гибридной технологии QD-OLED.

Samsung Display and LG Display remain top-2 panel makers in 1Q20, says Digitimes Research

Samsung Display and LG Display remained the global top-two panel makers in the first quarter of 2020 in terms of sales value, although the Korean makers have begun to scale down their LCD panel capacities, Digitimes Research has found.
Samsung Display alone posted revenues of US$5.4 billion in the first quarter, greater than the combined amount of Taiwan's top-two makers, AU Optronics (AUO) and Innolux.
Since the second quarter, however, China-based BOE Technology has been ramping up its panels for notebook, tablet and monitor applications, narrowing its shipment gap against LG Display, which is expected to see its LCD TV panel shipments slash by 10% sequentially in the quarter due to decreased output and demand. Thereby, BOE is likely to outrace LG Display to become the world's second largest panel vendor in the second or third quarter of 2020 at the earliest.
China Star Optoelectronics Technology (CSOT) experienced the sharpest increases in revenues and area shipments for the world's top-6 panel makers in the first quarter, owing to its capability to wage up the monthly output of its 11G line to its designed capacity of 90,000 substrates in the quarter from an average of 10,000 pieces a year earlier.
Digitimes Research estimates CSOT's capacity for large-size panels to grow by a CAGR of 18.6% in 2019-2023 compared to an industry's average of 0.6% for the same segment during the same period.