воскресенье, 19 мая 2019 г.

Samsung занимает 19% российского рынка смарт-часов, уступая только Apple






Объединённая компания "Связной | Евросеть" опубликовала результаты исследования российского рынка носимой электроники. Продажи этих устройств в январе-марте 2019 года составили 920.000 штук на сумму более 6.000.000.000 рублей, что соответственно на 103% и 121% больше показателей годичной давности.
С января по март 2019 года в магазинах "Связного" и "Евросети" наиболее растущей категорией стали именно носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.
Объём сегмента "умных" часов в первой четверти 2019 года составил 256.000  единиц, что на 103% больше, чем годом ранее. Выручка от реализации этого оборудования в России повысилась на 137% и достигла 4,6 миллиарда рублей. Средняя стоимость смарт-часов за год опустилась почти на 3.000 рублей и составила 17.928 рублей ($250).
Лидером российском рынка "умных" часов является Apple, доля которой оказалась равной 29% по итогам 1-го квартала нынешнего года. Следом расположились Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%).
В первой четверти 2019 года на фитнес-трэкеры пришлось 61% российского рынка носимой электроники, на "умные" часы - 28%, на локаторы - 11%.
"Стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств (фитнес-трэкеры и  смарт-часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью", - отмечает вице-президент по продажам объединённой компании "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.

Samsung occupies 19% of the Russian smartwatch market, second only to Apple

The United Company "Svyaznoy | Euroset" published the results of a study of the Russian wearable electronics market. In January-March 2019, sales of these devices amounted to 920,000 units worth more than 6,000,000,000 rubles, which is 103% and 121%, respectively, more than a year ago.
From January to March 2019, in the "Svyaznoy" and "Euroset" stores, the most growing category was precisely wearable devices, whose growth in comparison with the same period last year was 54% in piece terms and 59% in monetary terms. On the second line is located audio equipment, in particular, portable speakers. The third most growing category are gaming consoles. The volume of the smartwatch segment in the first quarter of 2019 was 256,000 units, which is 103% more than a year earlier. Proceeds from the sale of this equipment in Russia increased by 137% and reached 4.6 billion rubles. The average cost of smartwatch for the year fell by almost 3,000 rubles and amounted to 17,928 rubles ($250).
The leader of the Russian smartwatch market is Apple, whose share turned out to be equal to 29% by the results of the 1st quarter of this year. Next came Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) and Honor (11%).
In the first quarter of 2019, 61% of the Russian market of wearable electronics accounted for fitness trackers, 28% for smart watches and 11% for locators. 
"It is worth noting the continued growth in the popularity of the category of wearable devices (fitness trackers and smart watches), which suggests that Russians are increasingly paying attention to their health," said David Borzilov, vice president of sales for the United Company "Svyaznoy | Euroset".