понедельник, 27 мая 2019 г.

Samsung укрепляет лидерство в сегменте телевизоров премиум-класса




Samsung Electronics укрепляет лидерство на рынке телевизоров класса premium благодаря моделям с фирменной технологией квантовых точкек (QLED TV) и всё болше оттесняет телевизоры на базе OLED-технологии от компании LG.
По данным аналитиков IHS Markit, которые приводит южнокорейский ресурс Pulse News, в январе-марте 2019 года Samsung контролировал 29,4% мирового рынка высококлассных телевизоров, что примерно на 1% выше прошлогоднего результата за тот же период. Укрепление произошло за счёт снижения долей у других ведущих конкурентов.
Успехам южнокорейского гиганта способствовал высокий спрос на QLED-телевизоры. Мировые поставки таких ТВ-устройств в минувшей четверти более чем удвоились по сравнению с 1-м кварталом 2018-го и достигли 912.000 штук. Из этого числа на долю Samsung пришлось 896.000 QLED-телевизоров, что почти втрое больше прошлогоднего результата в 337.000 штук.
Телевизоры на органических светодиодах (OLED TV), которые считаются давними соперниками QLED TV, уступили конкурентам. В январе-марте на глобальный рынок поступило 611.000 OLED TV против 470.000 годом ранее. Также QLED TV опередили OLED TV и по объёму реализации в денежном выражении. Согласно оценке IHS, продажи первых по итогам квартала принесли 1,87 миллиарда долларов США, а вторых - $1,37 миллиарда. Лидерами по выручке в указанных сегментах, соответственно, были Samsung Electronics и LG Electronics.
Что касается рынка премиум-телевизоров в целом, то у второго по величине его участника - LG Electronics, лидирующего в OLED-сегменте, зарегистрировано снижение доли с 17,9% до 16,5%. Вклад Sony в поставки эксперты оценили в 8,3%, тогда как год назад он составлял 9,1%.
Ресурс Business Korea со ссылкой на данные IHS дополняет, что китайские вендоры TCL и HiSense, делающие упор на бюджетные устройства, в категории высококлассных моделей контролировали лишь 7,5% и 6,5% от общего объёма отгрузок.
Снижение динамики роста продаж OLED-телевизоров, которые ещё недавно считались главными фаворитами рынка премиальных устройств, эксперты связывают не только с их высокой ценой, но и с участившимися сообщениями о проблемах выгорания пикселей из-за нестабильности органических светодиодов.
В отличие от LG, которая является единственным поставщиком на мировой рынок OLED-панелей, Samsung придерживается проверенной временем LED-технологии без применения "органики", дополнив её фирменной "сеткой" из квантовых точек (QD). Это значительно повышает качество изображения и превосходит по всем основным показателям продукты конкурентов. А главное преимущество QLED TV заключается в гарантии неизменного качества картинки в течение многих лет эксплуатации, без каких-либо признаков выгорания или ухудшения цветопередачи.  

Samsung Electronics cements leadership in premium TV as QLED wins over OLED

Samsung Electronics Co. stayed atop in the premium TV market with its quantum-dot based QLED gaining further grounds over OLED on the ultra-thin and high-definition TV screen front. 
The Korean tech behemoth claimed a 29.4 percent share of the entire global TV market in the January-March period this year, according to a report released by global industry research company IHS Markit on Wednesday. Its share was 0.8 percentage point higher against the previous year at the expense of losses of other TV majors. 
Its robust performance was driven by strong sales of quantum-dot LCD display (QLED) TVs in the premium segment. Global QLED TV shipments in the first quarter reached 912,000 units, more than doubled from 367,000 units in the same period a year earlier. Of the total, Samsung Electronics was responsible for 896,000 units, which tripled from 337,000 units a year ago. 
QLED TV’s long-standing rival OLED TV was sold 611,000 units across the world in the first quarter, compared with 470,000 units a year earlier.
The share of LG Electronics who leads the OLED pack fell to 16.5 percent in the first quarter from 17.9 percent a year-ago. Sony’s share in the premium TV market slipped to 8.3 percent from 9.1 percent. 
QLED TV sales far outnumbered OLED TV sales also in terms of value. In the first quarter, global QLED TV sales amounted to $1.87 billion while OLED TV sales stopped at $1.37 billion. Samsung Electronics has led global QLED TV sales whereas the company’s archrival LG Electronics has pitched for OLED TVs. 
The overall TV market in the first quarter grew slightly in terms of shipments to 52 million units but shrank in value to $25 billion against a year-ago period due to a fall in market prices of the TV sets. 
But good news is that the premium TV market is steadily growing with increasing demand for bigger-sized and higher definition TVs, boding well for QLED and OLED TV sales. The share of 70-inch and larger TVs grew to 7.6 percent from 5.1 percent, and that of above 60-inch but below 70-inch expanded to 19.1 percent from 14.8 percent over the cited period.
The decline in the growth dynamics of sales of OLED TVs, which until recently were considered the main favorites of the market of premium devices, experts associate not only with their high price, but also with the increasing reports of pixel burnout problems due to the instability of organic LEDs.
Unlike LG, which is the only supplier on the global market for OLED panels, Samsung adheres to the time-tested non-organic LED-technology, complementing it with a proprietary "grid" of quantum dots (QD). This significantly improves image quality and surpasses competing products in all key indicators. And the main advantage of QLED TV is the guarantee of consistent picture quality over many years of operation, without any signs of burnout or deterioration of color reproduction.