вторник, 27 августа 2019 г.

Samsung поднялся на 2-е место по продажам смартфонов в Японии




Южнокорейский технологигант Samsung Electronics увеличил свою долю на японском мобильном рынке, достигнув 6-летнего максимума в период с апреля по июль благодаря популярности линейки Galaxy S10, согласно данным исследовательской фирмы Strategy Analytics. 
Модельный ряд S10 представлен в 3-х вариантах: S10, S10 Plus и S10e. Аппараты вышли на рынок в марте этого года.
Во 2-м квартале этого года Samsung поставил в Японию порядка 600.000 смартфонов, что составляет 9,8% доли местного рынка. Позицию лидера в этой стране традиционно удерживает Apple с долей 50,8%, в то время как японские производители Sharp и Sony занимают 7,2% и 7% соответственно. 
В последний раз доля Samsung в Японии доходила до отметки в 10% в середине 2013 года, но с тех пор она снижалась - 5,6% в 2014-м году, 4,3% в 2015-м и 3,4% в 2016-м году. 
Однако позиции южнокорейского лидера стабильно восстановилась начиная с 2017 года, когда его доля увеличилась до 5,2%, а в 2018-м она составила 6,4% от общего объёма продаж в Стране восходящего солнца. 
Маркетинговые усилия, предпринятые корпорацией для продвижения линейки Galaxy S10, как полагают, увеличили долю Samsung в последние месяцы.
Южнокорейский производитель смартфонов недавно открыл флагманский магазин в Токио, который стал самым большим среди глобальных фирменных магазинов. Samsung также пытается увеличить своё присутствие в Японии за счёт развёртывания новых сетей мобильной связи пятого поколения (5G). Как известно, Япония планирует внедрить 5G к началу летних Олимпийских игр 2020 года в Токио. Samsung, как официальный партнёр МОК, выпустил "олимпийскую" версию S10+ для Японии в прошлом месяце, сообщает портал The Investor.

Samsung’s smartphone market share continues to recover in Japan

South Korean tech giant Samsung Electronics saw its Japanese market share hit a six-year high in the April-July period thanks to the popularity of the Galaxy S10 lineup, according to market research firm Strategy Analytics.
The S10 lineup comes in three variants, S10, S10 Plus and S10e, and was released in March this year.
In the second quarter this year, Samsung shipped around 600,000 smartphone units in the Japanese market, accounting for 9.8 percent of market share. The company’s arch rival Apple scooped up 50.8 percent while Japanese firms Sharp and Sony captured 7.2 and 7 percent, respectively. 
Samsung’s market had hovered above 10 percent before mid-2013, but it declined since then -- 5.6 percent in 2014, 4.3 percent in 2015, and 3.4 percent in 2016.
The market share, however, steadily rebounded to 5.2 percent in 2017 and 6.4 percent in 2018.
The all-out marketing efforts for the S10 lineup are deemed to have boosted the market share in the recent months. 
The South Korean smartphone maker newly opened a flagship store in March in Tokyo, which was the largest in size among the firm’s global stores. It has been also trying to increase 5G presence in Japan, which plans to deploy the next-generation mobile network technology during the 2020 Summer Olympics in Tokyo. 
The company released an Olympics edition of the S10 Plus in July in Japan.