понедельник, 9 апреля 2018 г.

Samsung значительно нарастил продажи климатических систем в Южной Корее благодаря высокому спросу на воздухоочистители





Рынок очистителей воздуха в Южной Корее продолжит расширяться, отмечают отраслевые наблюдатели, поскольку всё больше людей беспокоятся о вредном влиянии мелкодисперсной пыли на организм.
Ожидается, что продажи очистителей воздуха в этой стране составят от 2 до 2,5 миллионов единиц в текущем году, а некоторые полагают, что эта цифра достигнет 3-х миллионов.
Как недавно объявило правительство Южной Кореи, в течение ближайших 3-х лет оно будет устанавливать системы очистки воздуха во всех дошкольных учреждениях, начальных школах и специализированных учреждениях, отмечают промышленные наблюдатели, что должно привести к сохранению роста в этом секторе.
Южнокорейский рынок воздухоочистителей, который в 2014-м году составил 500.000 штук, в 2017-м продемонстрировал резкий рост, достигнув отметки в 1,4 миллиона.
В связи с растущим спросом, Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc. также выпускают новые продукты, причём целый ряд моделей оснащены функциями Internet-of-Things (IoT), благодаря чему ими можно управлять дистанционно, например, с мобильного гаджета, смарт-телевизора или даже "умного" холодильника типа Samsung Family Hub.
Промышленные эксперты заявили, что из всего набора климатического оборудования южнокорейцев больше всего привлекают очистители воздуха, поскольку загрязнение и мелкая пыль затрудняют проветривание жилых помещений в определённые дни.
Также наблюдается рост числа домохозяйств, оснащённых более чем двумя очистителями воздуха, что привело к резкому росту этого сегмента бытовой техники по сравнению с холодильниками и стиральными машинами.
«Рынок бытовой техники, на котом в прошлом тон задавали холодильники и стиральные машины, смещается в сторону кондиционеров и воздухоочистителей», - сказал отраслевой наблюдатель корреспонденту информационного агентства Yonhap News.
Следует также отметить, что Южная Корея давно находится в лидирующей группе стран, обеспечивших самую высокую продолжительность жизни своих граждан. В немалой степени этому способствуют и качественные климатические приборы, которые широко используются в этой стране.

South Korean market for air purifiers rising amid fine dust woes

The market for air purifiers in South Korea is set to continue expanding going forward, industry watchers said Sunday, as more consumers are becoming concerned about fine dust levels in the air.
Sales of air purifiers in the country are expected to reach around 2 million to 2.5 million units this year, with some expecting the figure to reach as high as 3 million units, industry watchers said.
As the South Korean government announced recently that it will install air purifying facilities in all preschools, elementary schools and special institutions in three years, industry watchers said the sales are likely to maintain their growth for the time being.
The South Korean market for air purifiers, which came to 500,000 units in 2014, has been posting sharp growth to reach 1.4 million units last year.
In line with the rising demand for air purifiers, Samsung Electronics Co. and LG Electronics Inc. are also releasing new products, with some of them being equipped with Internet-of-Things features.
Industry watchers said more South Koreans are becoming attracted to air purifiers as pollution and fine dust are making it hard for them to open windows at home on certain days.
A rising number of households are also purchasing more than two units of air purifiers, leading to a sharp growth compared with refrigerators and washers.
"The home appliances market, which was led by refrigerators and washers in the past, has been moving toward air conditioners and air purifiers," an industry watcher said.