пятница, 9 октября 2020 г.

Samsung подаёт заявку на регистрацию товарного знака QNED вслед за аналогичным шагом LG



Вслед за LG Electronics, Samsung недавно подал заявку на регистрацию QNED в качестве товарного знака в Южной Корее и за рубежом, что вызвало слухи о том, что два давних конкурента могут развязать юридическую войну за это название в будущем.
Подразделение Samsung Display подало заявку на регистрацию 3-х товарных знаков - QNED, NED и QDNED - в Корейское ведомство интеллектуальной собственности в период с 23 по 25 сентября, сообщает Business Korea. 25 и 28 сентября техногигант подал заявки на регистрацию QNED в качестве товарного знака в России, США, Европе и Австралии.
Samsung Display заявляет, что товарный знак может использоваться для 20-ти продуктов, включая светодиодные дисплеи, OLED-панели, дисплеи для смартфонов, телевизоров, телевизионных дисплеев и видеомониторов.
«В настоящее время мы изучаем различные технологии следующего поколения, основанные на квантовых точках, и подаём заявки на регистрацию товарных знаков в рамках этих усилий», - сказал представитель Samsung Display.
QNED известна как технология отображения следующего поколения. QNED - это квантовый наноизлучающий диод. В качестве светоизлучающего устройства он использует длинный синий светодиод в форме стержня, который называется «Наностержень». Технология QNED сочетает в себе сильные стороны технологий OLED и QD, такие как длительный срок службы и отсутствие выгорания.
LG Electronics подала заявку на регистрацию QNED в качестве товарного знака в Корейское ведомство интеллектуальной собственности 7 сентября, примерно на 2-е недели раньше, чем Samsung. Корпорация также подала заявку на регистрацию товарного знака в 3-х регионах - США, Европейском союзе и Австралии.
Что касается заявки LG Electronics на регистрацию товарного знака QNED, инсайдеры отрасли считают, что это был шаг, направленный против конкурентов. «Компании иногда используют стратегию упреждающей регистрации товарных знаков, поскольку они ещё не знают, когда соответствующие технологии коммерциализируются», - сказал отраслевой обозреватель.

Samsung Applies to Register ‘QNED’ as a Trademark, Following LG Electronics

Following LG Electronics, Samsung Electronics has recently applied to register "QNED" as a trademark at home and abroad, raising speculation that the two companies may wage a naming war in the future.
Samsung Display filed for the registration of three trademarks - QNED, NED, and QDNED - with the Korean Intellectual Property Office from Sept. 23 to 25. On Sept. 25 and 28, it applied for the registration of QNED as a trademark in the United States, Europe and Australia.
Samsung Display said the trademark might be used for 20 products, including LED display devices, OLED display panels, displays for smartphones, TVs, TV displays, and video monitors.
"We are currently studying various next-generation technologies based on quantum dots and applied for trademark registration as part of these efforts," said a Samsung Display official.
QNED technology is known as a next-generation display technology. QNED stands for quantum nano-emitting diode. It uses a long stick-shaped blue LED called "Nanorod" as a light emitting device. The QNED technology combines the strengths of OLED and QD technologies, such as long life and being free from burn-in.
LG Electronics filed for the registration of QNED as a trademark with the Korean Intellectual Property Office on Sept. 7, about two weeks ahead of Samsung. It also applied for the registration of the trademark in three regions - the United States, the European Union and Australia. Regarding LG Electronics' application for QNED trademark registration, industry insiders believe that it was a move to keep its competitors in check. "Companies sometimes employ a strategy to preempt trademarks as they do not know when the related technologies are commercialized," said an industry watcher.