Топ-менеджер дал понять, что многие конкуренты хотели бы этого, однако количество лояльных пользователей серии Note оказалось столь велико, что об уничтожении этого сегмента не может быть и речи.
К тому же не в традициях Samsung пасовать перед трудностями. Наоборот, обнажившаяся проблема с аккумуляторными батареями заставила вендора радикально изменить подход к контролю качества, чтобы не допустить чего-либо подобного в будущем.
"Меня часто спрашивают о возможности отказа от этой марки. Но мы не можем отказаться от того, что было наработано годами и получило постоянных клиентов", - сказл Ко.
"Некоторые наши конкуренты изначально скептически относились к концепции большого экрана, но теперь они следуют за нами со своими собственными фаблет-моделями. Так что мы продолжим присутствовать в этом сегменте", - отметил глава Samsung Mobile.
Samsung анонсировал очередной Note раньше чем обычно, чтобы поддержать продажи флагманских моделей на высоком уровне, в том числе и предыдущую Galaxy S8. Разумеется, главным конкурентом остаётся Apple со своим "юбилейным" iPhone 8 (для которого, кстати, Samsung поставляет ряд ключевых компонентов, включая OLED-дисплеи). Так что, в определённой степени, Samsung конкурирует сам с собой.
Ниже приведены ответы на ключевые вопросы, которые интересовали представителей СМИ.
Вопрос: Почему вы вспомнили историю с Galaxy Note 7 на мероприятии Unpacked 2017?
DJ Koh: Note 8 является преемником отозванного Note 7. Я не хотел скрывать того, что мы сделали неправильно. Мы приложили все усилия, чтобы найти причину (дефекта батарей - ред.) и исправить её. Я держал под контролем весь процесс тестирования 200.000 трубок и 30.000 батарей постоянно в течение 100 дней.
Му установили, что причиной возгораний стали аккумуляторы. После этого мы выпустили Note Fan Edition ("восстановленные" Note 7), чтобы подтвердить тот факт, что дело не в конструкции смартфона, а в батареях. В данном случае речь шла не о деньгах, а о подтверждении надёжности марки.
Вопрос: Что вы ответите критикам, которые говорят, что в Note 8 отсутствуют функции с "вау"-эффектом?
DJ Koh: Запросы людей весьма разнообразны. Кому-то требуется бесконечное количество новых функций, в то время как другим нужен добротный смартфон, который без проблем будет служить в течение 2-3-х лет. Мы не сторонники подхода "инновации ради инноваций", поэтому выбираем то, что действительно необходимо большинству клиентов. Note 8 создавался именно на основе опросов пользователей.
Вопрос: Note 8 поставляется с аккумулятором меньшего объёма, чем у Note 7. Планируете ли вы прекратить увеличивать ёмкость батарей из-за проблем с безопасностью?
DJ Koh: Есть несколько причин, почему мы можем позволить себе уменьшить ёмкость аккумуляторов. Одна из них - это 10-нанометровый процессор, который повысил эффективность работы трубки на 30%. Пользователь также получил возможность регулировать интенсивность расхода заряда батареи, что в целом повышает её эффективность. Даже после 2-х лет постоянного использования батарея будет держать не менее 95% заряда.
Вопрос: На какие объёмы продаж вы нацелены?
DJ Koh: Note 5 был продан в количестве 11 миллионов штук. Я думаю, что Note 8 будет продано больше. Но поставки могут быть скорректированы, потому что мы всё ещё хотим продавать больше Galaxy S8 (Samsung намерен реализовать 48 миллионов S8, что на 15% больше, чем у его предшественника Galaxy S7).
Вопрос: Какова ваша стратегия на китайском рынке?
DJ Koh: Мы заменили китайского топ-менеджера в начале этого года. Это было важное решение. Затем мы упростили структуру взносов, набрав больше местных ритейлеров. Китай является ключевым рынком, но мы не будем торопиться. Мы прилагаем серьёзные усилия для восстановления доверия клиентов.
Вопрос: Когда состоится китайской версии голсового помощника Bixby?
DJ Koh: Работа находится на стадии завершения и выполнена на 90%. При этом к Bixby подключатся новые устройства, например телевизоры и смарт-холодильники. А новая версия Bixby 2.0 позволит устанавливать больше приложений от сторонних разработчиков.
Samsung mobile chief rules out ditching Note brand
Editor’s note: Samsung Electronics on Aug. 23 unveiled its bigger-screen flagship phone Galaxy Note 8, the successor of the ill-fated Note 7 whose sales were suspended right after the launch last year due to fire-prone batteries.
Some critics said the Korean tech giant could ditch the Note brand as it failed to regain trust from customers. But at the unveiling event of the new phone in New York, Samsung’s mobile chief Koh Dong-jin who was directly involved in the Note’s development from the beginning, ruled it out, renewing commitment to the brand.
“I have been frequently asked about the possibility of abandoning the brand. But we cannot give up on a brand that has been nurtured for years and has loyal customers,” he said.
“Some of our rivals were initially skeptical about the bigger-screen concept, but now they are following us with their own phablet models. We will continue to lead the segment.”
Samsung unveiled the Note phone earlier than usual in a way to defend its flagship phone sales, including those for the S8, before the pending debut of its archrival Apple's new iPhone. The Note 8 is expected to hit the market on Sept. 15.
Below are the key Q&As with Koh on the Note 8 launch and Samsung’s mobile strategy overall.
Q: Why did you mention about the Note 7 during the unpack event?
A: The Note 8 is the successor of the recalled Note 7. I didn’t want to cover up what we did wrong. We made all-out efforts to find the cause and fix it. I checked the whole process of testing 200,000 phones and 30,000 batteries every day for 100 days. We found faulty batteries as the cause of explosion. We also launched the Note Fan Edition. It was not about money, but about proving the recall decision was due to batteries, not other defects.
Q: What is your response to critics who say that Note 8 lacks “wow” features?
A: Customer demands are diverse. Some always want new features, while others want a phone that can be used for two to three years. We are not sticking to innovation itself. We will seek innovation that can be truly embraced by customers. The Note 8 has also been upgraded based on customer surveys.
Q: The Note 8 comes with a smaller battery compared to the Note 7. Do you plan to stop increasing the battery capacity due to safety issues?
A: There are some reasons why we can reduce the battery capacity. One of them is the 10-nanometer processor that has enhanced the phone’s power efficiency by 30 percent. Users are also allowed to adjust their battery use based on their smartphone use patterns, which increases battery efficiency overall. Now I can guarantee battery safety. The phone will maintain more than 95 percent of battery capacity even after two years of use.
Q: What is your sales target?
A: The Note 5 sold 11 million units. I think the Note 8 would sell more than that. But the shipments could be adjusted because we still want to sell more Galaxy S8 phones. (Samsung aims for 48 million unit sales of the S8. Koh hinted the phone has thus far sold about 15 percent more than its predecessor S7.)
Q: What’s your strategy for the Chinese market?
A: We replaced the Chinese business chief early this year. It was a big decision for us. After that, we have streamlined the contribution structure, hiring more local retailers. China is a crucial market but we will not hurry. We are making sincere efforts to regain trust from customers there.
Q: When is the Chinese launch of Bixby?
A: We have completed almost 90 percent of the Chinese version. It will connect more devices like TVs beyond phones.
Комментариев нет:
Отправить комментарий