Samsung объявляет о запуске на базе своего R&D-центра в Сан-Паулу (Бразилия) проекта Samsung Design Latin America. Он предусматривает проведение опросов потребителей по всему региону, чтобы составить более полное и точое представление об их требованиях к продуктам и затем использовать эту информацию для разработки товаров различных категорий. В качестве фокус-групп будут выбирать как "среднестатистические", так и "экстремальные", которые рассчитаны на профессионалов в какой-либо области (например, врачей или поваров).
В Samsung уточняют, что сбор информации о местных предпочтениях может привести не только к выпуску адаптированных соответствующим образом продуктов, но и уникальных решений. Иными словами, на рынках стран Латинской Америки могут появляться смартфоны, телевизоры, стиральные машины и прочая техника, которой не будет больше ни на каких других.
По предваритеьной информации, в недалёкой перспективе южнокорейский техногигант собирается начать продажи в указанном регионе смартфонов на базе TIZEN OS, благодаря которой сможет активно эксперементировать с софтом, поскольку TIZEN не зависит от многочисленных ограничений, наложенных на Android компанией-владельцем Alphabet/Google. Поскольку операционная система TIZEN является абсолютно открытой, то желания пользователей будут удовлетворяться гораздо быстрее и эффективнее.
Кроме того, TIZEN будет применяться во всех бытовых устройствах марки Samsung и экосистемах IoT (интернета вещей), что поможет соединить все "умные" приборы через общую домашнюю сеть.
В Samsung хотят сделать больше, чем просто внедрение инновации ради инноваций. Вендор стремится представить новые решения, которые будут способны очаровать потребителей и оказать положительное влияние на их повседневную жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий