четверг, 26 октября 2017 г.

Samsung объяснил отказ от OLED в своих телевизорах и отпраздновал 12-летие доминирования на мировом рынке




У рыночных экспертов уже нет никаких сомнений, что и по итогам 2017 года Samsung снова возглавит список крупнейших мировых производителей телевизоров, причём со значительным отрывом от ближайших преследователей.
Таким образом, южнокорейский техногигант уже сейчас может праздновать 12-летие своего непрерывного пребывания на "телевизионном Олимпе".
В связи с этим корпорация созвала представителей СМИ на брифинг в Сеуле, где не только отчиталась об успехах, но и разъяснила некоторые аспекты своей стратегии в производстве телеприёмников.
Начнём с того, что Samsung опроверг появившиеся в некоторых СМИ сообщения о якобы падении спроса на дорогие телевизоры этой южнокорейской марки. В действительности всё обстоит с точностью до наоборот. Некоторое "проседание" (всего на 1%) было отмечено лишь в феврале, когда сезон новогодних распродаж завершился, а новый модельный ряд телевизоров 2017 ещё не был анонсирован. Но ситуация резко изменилась уже в марте, когда был зафиксирован 4% рост продаж аппаратов премиум-класса стоимостью от 2.500 долларов США и выше. Именно этот сегмент даёт наибольшую маржу подразделению бытовой электроники и позволяет успешно противостоять натиску конкурентов.
К августу 2017 Samsung уже имел рыночную долю 42% в премиальном сегменте UHD-телевизоров, что в 2 раза больше, чем у ближайших двух конкурентов вместе взятых.
Такие успехи были достигнуты благодаря реализации новейших линеек QLED-телевизоров, использующих технологию квантовых точек (Quantum Dots или сокращённо QD), позволяющую довести качество изображения до невиданных высот.
Конкурирующая OLED-технология от компании LG проигрывает решениям Samsung почти по всем параметрам, особенно в плане надёжности работы дисплея.
Всё дело в том, что OLED использует различные органические соединения, которые быстро деградируют ввиду того, что любой органический материал априори подвержен окислению и распаду первоначальных структур. На практике это означает, что пиксели в OLED-телевизорах, ответственные за отображение того или иного цвета, будут выгорать с разной скоростью, что, в итоге, приводит к таким негативным последствиям, как нарушение цветобаланса и неравномерное "проседание" свечения в различных частях телевизионной панели. В результате этого опознавательные лэйблы телеканалов могут "отпечататься" на экране OLED-телевизора навсегда, что начинает ужасно раздражать пользователей. Заядлым геймерам OLED-телевизоры вообще противопоказаны, ибо степень "усадки" панели в таком случае будет неприемлемой уже на второй год эксплуатации.
Всех указанных выше недостатков лишены QLED-телевизоры, поскольку Samsung применяет только неорганические материалы на основе "металлизированных квантовых точек". Эта технология практически "вечна" и телевизор будет работать как новый даже после 7 лет интенсивной эксплуатации. Плюс ко всему, QLED-панели облдают рекордной яркостью, контрастностью и максимальным в отрасли цыетовым охватом. То есть практически любой цветовой оттенок, который способен воспринять человеческий глаз, адекватно отображается на экране QLED TV.
Глава отделения потребительской электроники Samsung сказал по этому поводу: "Технология OLED хорошо подходит для гаджетов, срок эксплуатации которых ограничен двумя-тремя годами. Это смартфоны, смарт-часы, фитнес-трэкеры и т.д. Что же касается телевизоров, то это продукт долговременного пользования, где недостатки OLED-технологии мы считаем абсолютно неприемлемыми. Органические элементы весьма нестабильны, и это главная проблема. Все мы знаем, что происходит с очищенным яблоком: уже через полчаса оно начинает темнеть, потому что происходит окисление из-за соединения его поверхности с кислородом. Примерно то же самое происходит и с материалами, применяемыми в OLED-дисплеях."
В Samsung не сомневаются в преимуществах QLED-технологии и уже через несколько лет обещают представить революционный "квантовый" телевизор, который отберёт у OLED единственное преимущество - способность отображать "абсолютно чёрный" цвет при сохранении всех имеющихся плюсов Quantum Dot.

Samsung says OLED displays not suitable for TVs

Samsung Electronics said on Oct. 24 the OLED technology is not suitable for use on television sets, apparently targeting its main rival LG Electronics while promoting its own QLED screens.
The statement follows a YouTube video posted by the Korean giant earlier, which also criticized LG Electronics’ OLED displays. Samsung and LG have been promoting QLED and OLED as their next-generation TV technologies, respectively.
Samsung said OLED displays are only suitable for devices with shorter life expectancies, such as smartphones, due to the so-called screen burn-in, or image retention, saying the case is different for TVs and monitors, which are normally used for longer periods.
“The reason OLED TVs have image retentions is because they are made of organic materials,” Samsung said, comparing the OLED TVs with fruit juice that oxidizes as time passes. 
“TVs are a key home appliance that are used for a long period after purchase,” Samsung said, claiming durability is crucial for TVs as they are expected to play a key role at home amid the development of the Internet of Things technology.
LG has not made a direct response to Samsung‘s marketing campaign but said its OLED TVs topped consumers’ reviews in 11 countries around the globe, proving their competitiveness.

TV Market Insights: Large Screen, UHD, and Convenience

In Seoul, Korea, Samsung Electronics recently invited media to discuss key trends and the outlook for the global TV market, as well as share regarding the company’s business direction.
Among the key trends discussed included the rapidly increasing demand for UHD quality large screen TVs, as well as ongoing consumer pain points related to TV convenience.

Demand for Large Screen UHD TVs

According to market research firms GfK and NPD, global market revenue for big screen TVs, larger than 55 inch, occupied over 40 percent between January and August 2017. In North America, 60 percent of TV sales were for big screen TVs larger than 55 inch, with 30 percent for TVs larger than 60 inch.
Related to TV resolution, the market is also experiencing a shift from FHD to UHD. Between January and August of this year, according to GfK and NPD, revenues for UHD TVs accounted for over 50 percent of the global TV market, and 60 to 70 percent in North America, Europe and Korea.

Desire for Easier-to-Use TVs

Consumers also continue to desire TVs that are easier to use. Samsung recently conducted research into the U.S. and German TV markets, involving more than 1000 consumers in each region who indicated willingness to purchase a new TV product. The results show that 23 percent and 15 percent of the respondents in the U.S. and Germany respectively pointed out “complicated cable wires” as the first pain point. Research participants also indicated continuing difficulty in linking external devices to their TVs, typing via the TV screen, and navigating smart TVs.

Strong Positioning Aligned with Global Trends

Based on these trends, Samsung continues to strengthen its leadership in the global TV market. According to GfK and NPD, between January and August 2017, Samsung was the number one player, recording 34 percent of total global TV market revenue, higher than the market shares of the second and third largest players combined. The company also recorded 42 percent for big screen TVs, 60 inch and larger, and 38 percent for UHD TVs. Samsung also led in market share based on TV pricing, with 44 percent in TVs, priced over USD 1500, and 37 percent for TVs over USD 2500.
Samsung’s strategy revolves around providing consumers with the broadest options for big screen TVs, such as QLED TVs and premium UHD TVs in 65-, 75-, 82- and 88- inch sizes, as well as curved and flat screen options. Samsung’s TV accessories have also received positive reviews, including the clean and clutter-free cable solution, Invisible Connection; auto recognition and control function, Auto Detection; and One Remote, providing an easy way to access many different remote controls in one.
“With a significant increase in QLED TV sales in the second half of this year, there is no doubt that the position of Samsung as a leading player in the premium TV market continues to grow,” said Yoon Lee, Senior Vice President of the Visual Display Business at Samsung Electronics. “Samsung will continue to lead global TV market trends with a business strategy that meets the rapidly changing needs of global consumers.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий