20 октября немецкая делегация во главе с президентом ARRI Францем Краузом (его компания является одним из ведущих разработчиков и поставщиков профессиональных кинокамер, съёмочного и осветительного оборудования) и экспертом в области визуального отображения доктором Йоргом Полманом (Jörg Pohlman).
В этом году легендарная фирма ARRI отмечает свой 100-летний юбилей. Она была основана в 1917-м году и главными её продуктами стали профессиональные камеры и осветительные приборы. Начиная с 1948 года с помощью камер марки ARRI было снято порядка 2.000 художественных фильмов, а целый ряд известных режиссёров заранее оговаривают в своих контрактах требование применять во время съёмок исключительно камеры этого немецкого производителя.
Как признался в интервью Франц Крауз (Franz Kraus), он с огромным нетерпением ожидал свой визит в Южную Корею, чтобы лично посмотреть работу кинотеатрального экрана Samsung LED Cinema.
"Я узнал о LED Cinema Screen из сообщения в одной немецкой газете и сказал себе: "Это первое, что ты должен обязательно увидеть" - отметил президент ARRI.
Спустя 4 месяца его желание исполнилось и представители Samsung устроили для немецких гостей специальный тестовый просмотр, во время которого специалисты по несколько раз отсматривали фрагменты, снятые на цифровые камеры ARRI, чтобы оценить разницу с проекционными решениями.
Напомним, что Samsung LED Cinema Screen представляет собой первый в мире киноэкран, который не требует наличия проекционного оборудования. Воспроизведение осуществляется на гигантском (шириной более 10 метров) LED-экране с разрешением 4K и поддержкой технологии расширенной цвето-яркостной гаммы (HDR). Срок службы таких экранов, как минимум, в 3 раза превышает таковой у обычных или лазерных проекторов, а качество изображения намного превышает все имеющиеся на сегодняшний день проекционные решения.
Благодаря тому, что LED Cinema Screen не требует применения капризных матриц и сложных оптических систем, изображение не подвергается каким-либо деформациям и цветовым искажениям. Диапазон яркости и контрастности таков, что фильмы можно демонстрировать без потери качества даже не выключая свет в кинозале. Фактически это большой телеэкран, собираемый из высокопрецизионных модулей, где невозможно заметить никаких "стыков". Система позволяет воспроизводить любые цифровые видеоформаты вплоть до профессионального 4K HDR. Причём характеристики экрана даже превосходят требования стандартов цифрового кинематографа.
Необходимо также отметить качество звукового сопровождения, которое обеспечивает новейшая кинотеатральная аудиосистема от компании JBL (подразделение американского конгломерата HARMAN, который принадлежит Samsung). Кинотеатры, получившие в Южной Корее маркировку Super S, комплектуются экранами Samsung LED Cinema Screen в сочетании с фирменной системой JBL Sculpted Surround, которая обеспечивает исключительное качество окружающего звука в любой точке зала.
После тестовых просмотров немецкая делегация не скрывала своего восторга относительно революционного детища Samsung. Доктор Йорг Полман (он также является председателем совета директоров ARRI) сказал следующее: "Samsung значительно усилил свой потенциал и стал пионером в области новейших технологий. Это очень вдохновляет и потрясает... HDR-технология, применяемая в этих светодиодных экранах очень эффективна. Не только цвет, но и коэффициент контрастности был превосходным, также великолепно отрабатывается чёрный цвет. Благодаря этому я смог увидеть детали, которые невозможно различить в обычном кинотеатре, даже с лазерной проекцией. Я очень рад, что новая технология стала реальностью".
Франц Крауз: "Сегодня зрители ожидают более высокого качества изображения не только в телевизорах, но и в кинотеатрах. Теперь я на самом деле почувствовал, что нахожусь в настоящем кинотеатре... Samsung LED Cinema - это правильно выбранный путь, который заинтересует зрителей и продюсеров".
Трижды посмотрев тестовые киноролики, немецкие гости не спешили покидать зал, а беседовали с представителями Samsung об особенностях новейших кинотеатральных решений.
Компания ARRI заинтересована в сотрудничестве относительно экспертизы новых методов отображения контента. Они также говорили о влиянии LED Cinema на киноиндустрию в целом, особенно в области дальнейшего проектирования оборудования для съёмок (камеры и освещение).
Президент ARRI Франц Крауз: "В 1970-х мы хотели максимизировать визуальное восприятие с помощью 70-миллиметровых камер, затем пришла технология IMAX, а теперь в нашем распоряжении Cinema LED Screen. Мы хотим задать самый высокий уровень стандартов, который действительно взволнует аудиторию. В конченом итоге это зависит от того, как и с помощью чего фиксируется и воспроизводится изображение. В этом смысле LED Cinema Screen - это новый инструмент. Он позволяет зрителям видеть картинку, которая максимально приближена к задумке режиссёра".
Доктор Йорг Полман: "Голливудские блокбастеры, особенно те, что используют много эффектной компьютерной графики, определённо выиграют от применения светодиодных экранов. Фильмы воспроизводятся с лучшим цветовым охватом, высоким уровнем яркости и контрастности. Это привлекает большой интерес к технологии LED Cinema, которая является желанным изменением в киноиндустрии".
Ограничения на визуальное выражение авторов художественных кинолент, которые накладывали старые технологии, ныне отменены с помощью кинозалов Super S, что позволяет зрителям наслаждаться беспрецедентным качеством изображения и звука.
“The Best Possible Representation” ARRI’s Executive Board Members Discuss Samsung Cinema LED Screen
On November 20, two special guests visited Samsung’s Cinema LED screen at the Super-S Theater in Lotte World Tower, Seoul. On a short visit to Korea, Franz Kraus and Dr. Joerg Pohlman came from Germany to acquaint themselves with Samsung’s new cinema screen technology first-hand. The pair make up the Executive Board of Arnold & Richter Cine Technik (ARRI Group) – a leading designer and manufacturer of camera systems and lights for the motion picture media industry. Founded in 1917 in Germany, ARRI now has subsidiaries across the globe, and every year several hundred feature films are shot with ARRI cameras.
Samsung Newsroom sat down with Kraus and Pohlman to discuss their initial reactions to the screen.
“I have waited for four months to see the Cinema LED screen”
The Cinema LED screen is the world’s first LED screen designed to replace conventional projectors in cinemas. The new screen, which has overcome limits in brightness and a light-to-shade ratio, supports 4K resolution and high dynamic range (HDR), thus producing clear and vivid color. In addition, directly beamed LED light sources prevent color distortions, giving fuller realization to what directors originally intended to express. The innovative screen installed with JBL sound systems of Harmon Kardon provides viewers with a whole new level of audio experience.
Film technology is constantly developing in the digital era. However, film screening is still based on projection, which has served as an obstacle in realizing true and lifelike high-quality resolution. Against this backdrop, the arrival of a Cinema LED screen was a breath of fresh air for the ARRI Executive Board.
ARRI’s Executive Board member, Franz Kraus, recalled the moment when he first heard the news about the Cinema LED screen, saying, “I read the news and I thought: I must go to see it.” At last, four months later, he arrived in Seoul to witness the effects of Cinema LED for himself.
Before the lights were turned off and the Cinema LED screen was turned on, Kraus expressed high expectations for the LED screen, saying, “I expect to see images superior to the best projection system available today in respect to contrast, color rendition, peak brightness, and reproduction of fine detail. I am curious about the local audio resolution as the LED screen doesn’t allow for the usual setup of three or five speakers behind the screen.”
Reviews of the Satisfaction with New Cinema Technology
The pair watched an ARRI show reel which had been remastered for the Cinema LED Screen. Pohlman, Executive Board member at ARRI, admired Samsung’s technology, saying: “Samsung is a pioneer with this technology. For us, it’s always about bringing technology one step further.”
“When you look at movie theaters, I think one of the challenges for them will be to keep up with the development of TV screens. With the advent of HDR, there’s a lot more that can be seen and, in the future, our visual impressions are going to be different from now. It’s about taking time to make sure that theaters in the future will be of a very high quality, so that people will want to watch movies in them.”
“I think LED is showing the right way and certainly you can see a lot more on an LED screen. There’s a lot of detail, it’s very rich in color. Of course, with the blacks there’s the contrast, so it’s a very interesting technology. It’s great that Samsung is moving technology forward.”
The Cinema LED screen boasts an advantage that viewers experience no distortion in images and sound, wherever in the theater they choose to sit. After confirming this for himself by moving from seat to seat in the theater, Kraus expressed full satisfaction with the technology.
Leading Desirable Change in the Film Industry
Since the people of ARRI are creators themselves, this new way to display has certainly piqued the Executive Board’s interest. The two also gave their opinion about the future impact of the Cinema LED screen on the film industry, and on cameras and lighting specifically.
“One of the very simple things that we were looking for was if you would be able to see the seams or any fixed pattern structure from the individual panels,” Joerg Pohlman remarked. “And you really could not see them. I thought it was extremely impressive. The interesting question is whether and how the creatives in our industry will manage to create images that utilize the full capabilities of the LED screen, delivering life-like images in the cinema.”
Franz Kraus added: “Of the images from the ARRI demo reel we watched, some of them worked very well. What I really liked was that the images looked very good, both in SDR as well as in HDR (with ten times the peak brightness). The amount of detail in the darker parts of the image was just marvelous. Even when I strained my eyes, I could not see any trace of technical evidence and the images looked very cinematic.”
Throughout their history, conventional projection systems have been faced with limitations in fully expressing clear and lifelike images. These limits have now been overcome with the emergence of the Cinema LED screen. The Cinema LED screen has become a “must see” for film makers and moviegoers who are seeking a whole new experience in image and sound.
Комментариев нет:
Отправить комментарий