«Целевой объём продаж Samsung для линейки QLED TV составляет 1,5 миллиона, что является заметным увеличением по сравнению с прошлогодним 1 миллионом», - сказал источник корреспонденту The Korea Herald.
«Продавая больше крупногабаритных дорогих телевизоров, Samsung хочет повысить среднюю цену на каждую единицу проданной техники», - сказал источник.
Учитывая, что южнокорейский техногигант сократил объём продаж телевизоров с 50 до 41 миллиона штук в этом году (ввиду ухода из бюджетного сегмента), увеличение маржинальности в телевизионной линейке премиум-класса предполагает изменение стратегии Samsung в указанном секторе. По сравнению с процветающим смартфонным бизнесом, телевизионное подразделение Samsung столкнулось с сильной конкуренцией со стороны соотечественников из LG Electronics и других производителей, которые получают от LG ставшие модными OLED-панели для аппаратов премиального класса.
«Стратегия заключается в том, чтобы увеличить доход, сосредоточившись на продаже больших сверхтонких телевизоров, несмотря на снижение общего объёма продаж», - сказал официальный представитель Samsung.
В то же время южнокорейский телевизионный производитель №1 увеличивает долю UHD (4K) телевизоров в общем объёме продаж с предыдущих 60% до 80%, чтобы поддержать стратегию перемещения Samsung в премиальный сектор.
С запуском 4-х линеек QLED TV 2018 года (Q6F • Q7F • Q8F • Q9F) в 4-х разных размерах для каждой - от 49 до 88 дюймов, которые были презентованы в США 18 марта, Samsung начал фокусироваться на новых рынках телевизоров большого размера по всему миру.
В Samsung прогнозируют, что спрос на телевизоры от 75 дюймов будет ежегодно увеличивается на 30-40%. В этом году корпорация намерена также реализовать около 2-х миллионов телевизоров в сверхтонких корпусах.
«QLED-телевизоры будут предложены по более доступным ценам при том, что качество изображения в QLED TV лучше, чем в телевизорах OLED, особенно когда дело касается аппаратов с большими диагоналями экрана. Здесь наше предложение относительно цены/качества поределённо лучшее.», - сказал чиновник.
Samsung снизил отпускные цены на телевизоры Q-серии для американского рынка на 37% по сравнению с прошлым годом.
«Похоже, что это решение далось Samsung с трудом», - сказал отраслевой наблюдатель. «Единственной слабостью QLED TV является то, что они не могут отображать идеально чёрный цвет (в отличие от OLED), поэтому корпорация установила более низкие цены, чем просят за телевизоры OLED, чтобы продавать большее количество».
Это агрессивное изменение в стратегии продаж телевизоров направлено на восстановление позиции №1 на мировом рынке премиальных телевизоров.
По данным IHS Markit, Samsung занял 3-е место на рынке телевизоров топ-класса стоимостью от $2,500 и выше в 2017-м году - после LG и Sony - впервые за 12 лет, что не даёт возможности позиционировать QLED TV в качестве премиальных.
Рыночные эксперты поначалу отнесли QLED в категорию ЖК-телевизоров, поскольку технологически они основаны на ЖК-панелях, что не совсем верно.
Samsung не мог объявить, что был лучшим в мире премиальных моделей на выставке CES 2018, прошедшей почти 3 месяца назад в Лас-Вегасе именно из-за того, что ЖК-технология не рассматривалась в категории топ-продуктов.
«Мы решили выделить QLED-телевизоры в отдельную категорию, чтобы потребители не путали их с обычными ЖК-аппаратами», - сказал официальный представитель IHS Markit. «Таким образом, увеличение продаж телевизоров QLED поможет повысить среднюю цену премиальных телевизоров Samsung, и, судя по нашим наблюдениям, это принесёт результат примерно во 2-м квартале текущего года».
На собрании акционеров, состоявшемся 23 марта, генеральный директор отдела потребительской электроники Ким Хён-сук впервые с начала года смог объявить, что на данный момент Samsung по-прежнему является мировым лидером на рынке телевизоров премиум-класса, причём 12 лет подряд.
Samsung aims to sell 1.5 mn QLED TVs this year
Samsung Electronics’ visual display unit has internally set a goal of selling 1.5 million quantum dot-based light-emitting diode TVs this year in order to make clear its top position in the global premium TV market, according to sources on March 26.
“Samsung’s target sales volume for the QLED lineup is 1.5 million, a notable increase from last year’s 1 million,” an industry source told The Korea Herald.
“By selling more of these expensive larger-size TVs than before, Samsung wants to raise the average selling price of its total sales volume,” the source said.
Considering that the South Korean tech giant has cut its annual TV sales volume from about 50 million to between 41 and 42 million units this year, the volume increase in the premium TV lineup suggest a shift in Samsung’s TV strategy. Compared to its thriving smartphone business Samsung has been struggling in the TV sector.
“The strategy is to raise its revenue by concentrating on selling super-sized TVs despite the decrease in the total sales volume,” said a Samsung official.
At the same time, the Korean TV maker is increasing the proportion of UHD TVs in the total sales volume of all TV products from the previous 60 percent to 80 percent to bolster the premium strategy. With the launches of four models of the 2018 QLED TV lineup (Q6F•Q7F•Q8F•Q9F) in four different sizes each – from 49 inches to 88 inches – in the US on March 18, Samsung has started to strategically focus on new markets for large-size TVs around the world.
Samsung forecasts demand for TVs over 75 inches is expanding by 30 to 40 percent every year. And this year, the company predicts it will sell about 2 million super large-size TVs.
“QLED TVs will offer lower price tags but better picture quality than OLED TVs especially in those large sizes in terms of price-to-quality ratio,” the official said.
Samsung did slash the shipment prices of the latest Q series TVs for the US market by up to 37 percent from last year.
“It seems like Samsung had been agonizing about the prices,” said an industry watcher. “While trying to cover the QLED TV’s weakness that it cannot represent the black color as realistically (as OLED), the company has set the prices lower than OLED TVs to sell more.”
This aggressive change in the TV sales strategy is seen to be aimed at reclaiming the No. 1 position in the global premium TV market.
Samsung was squeezed out to third place in market share of the premium TV market for over US$2,500 in 2017 - after LG Electronics and Sony - for the first time in 12 years, according to data by IHS Markit that does not categorize Samsung’s QLED TV as a premium type.
The market researcher included the QLED TVs in the LCD TV category, because they are technically based on LCD panels.
Samsung couldn’t announce it was the world’s top premium TV provider at CES in Las Vegas in January due to this aspect of the data.
“We decided to separately keep track of QLED TVs by adding a quantum dot feature within the existing LCD TV category,” said an IHS Markit official. “So, more sales of the QLED TVs will help raise the average selling price of Samsung premium TVs that we are tracking, which will bring a different result by around the second quarter of this year.”
At the annual shareholders’ meeting on March 23, consumer electronics CEO Kim Hyun-suk announced for the first time this year that Samsung was still the global No.1 in the premium TV market for 12 consecutive years.
Комментариев нет:
Отправить комментарий