«Проблема рулонных телевизоров - это себестоимость», - сказала Ким Хён-сэк, начальник отдела бытовой электроники, на пресс-конференции в Лас-Вегасе (США).
Комментарий был сделан после того, как главный конкурент Samsung на рынке бытовой техники, LG Electronics, продемонстрировал первый в отрасли "раскладной" OLED-телевизор.
«Я сомневаюсь в экономической эффективности рулонных моделей, которые не гарантирует получение прибыли», - сказал Ким.
«Samsung пока ещё не выпустил раздвижной телевизор, потому что такой форм-фактор слишком дорог и недостаточно конкурентоспособен. Samsung выведет на рынок подобные изделия лишь в том случае, если потребителям они действительно понадобятся».
Крупнейший в мире производитель телевизоров, который лидирует на рынке уже 13 лет подряд, продвигает собственные технологии, включая популярные QLED-модели, которые отличаются гораздо лучшей яркостью/контрастностью, цветопередачей и долговечностью по сравнению с альтернативными OLED-решениями LG.
Благодаря рентабельности ЖК-панелей, телевизионный бизнес Samsung достиг значительного прогресса по маржинальности в прошлом году, в то время как LG отчаянно боролась с высокими затратами на производстве OLED-телевизоров, что привело к колоссальному 80-процентному падению операционной прибыли в 4-м квартале, сообщает бизнес-издание The Investor.
«Samsung пока будет придерживаться технологий QLED и MicroLED как двух основных направлений своего телевизионного бизнеса, не имея планов присоединяться к глобальному тренду на применение OLED», - сказал Ким.
Тем не менее, Samsung обладает основными патентами на технологии, связанными с OLED (в том числе на раздвижные телевизоры), и в случае необходимости может наладить их производство в короткие сроки.
Samsung CEO doubts marketability of rollable TV
Samsung Electronics will not immediately join the new market for rollable TVs that surprised the world at the Consumer Electronics Show 2019, a top executive said on Jan. 8.
“The problem of rollable TVs is economics,” said Kim Hyun-suk, chief of consumer electronics division, during a press conference.
The comment was made after Samsung’s archrival LG Electronics impressed the world with the industry’s first rollable organic light-emitting diode TV the previous day.
“I doubt the economic competitiveness of rollable TVs in a situation that does not guarantee profitability,” Kim said.
“Samsung has not launched a rollable TV yet because it is not competitive enough in the market. Samsung will jump into the market only if there are consumer needs for rollable TVs.”
The world’s top TV maker by market share for the past 13 straight years is pushing its QLED TV technology as mainstream against LG’s OLED TV technology.
Due to the cost effectiveness of LCD panels, Samsung’s TV business achieved a significant improvement in profitability last year, while LG has struggled with the low margins of OLED TV sales that led to a whopping 80 percent plunge in fourth-quarter operating profit.
“Samsung will maintain QLED and Micro LED technologies as two tracks of its TV business for the time being with no plans to join the global trend toward OLED,” Kim said.
Nevertheless, Samsung has major patents on technology related to OLED (including sliding TVs), and, if necessary, can arrange their production in a short time.
Комментариев нет:
Отправить комментарий