В Samsung говорят, что начали собирать предварительные заказы на своё первое складное устройство для американских потребителей в пятницу, но остановили их уже на следующий день, когда лимит был исчерпан.
«Список бронирования на Galaxy Fold полностью занят», - гласит объявление Samsung на своём американском вэб-сайте, не уточняя, сколько именно смартфонов-трансформеров было доступно. «Из-за высокого спроса мы больше не можем оформлять предварительные заказы. Мы сообщим вам, когда Galaxy Fold появится в продаже».
Samsung Galaxy Fold поступит на американский рынок по цене 1980 долларов 26 апреля. Смартфон будет доступен через американских операторов AT&T, T-Mobile, а также в магазинах по продаже электроники Best Buy и фирменных Samsung Store.
Корпорация также откроет предварительный заказ на складной планшетофон в Европе 26 апреля, а официальная дата релиза назначена на 3 мая.
По словам представителей отрасли, Galaxy Fold будет запущен в Южной Корее толко в версии 5G и будет стоить около 2,4 миллионов вон (2100 долларов).
Ранее в Samsung заявили, что планируют реализовать в этом году более 1 миллиона складных устройств на мировом рынке.
Техногигант выразил надежду, что трансформирующиеся устройства и новая стратегия в бизнесе смартфонов элитного сегмента повысит его конкурентноспособность в условиях ужесточающейся глобальной борьбы и перенасыщения рынка.
Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, изменил свою стратегию в этом году, чтобы выпустить более широкий ассортимент флагманских телефонов, удовлетворяя различные потребности покупателей.
В отличие от предыдущей линейки, состоящей из двух модификаций, актуальный флагман серии Galaxy S10 состоит из 3-х модификаций - S10, S10+ и S10e - которые показали лучшие результаты, чем его предшественники, после их дебюта в США.
Новая серия S10 продавалась на 16% больше за первую неделю реализации в США по сравнению с прошлогодними Galaxy S9, сообщает отраслевой трекер Counterpoint, который еженедельно публикует данные по продажам новых моделей смартфонов на рынке США.
«Именно дополнительная модель S10e помогла Samsung получить более высокую прибыль по сравнению с продажами серии S9», - говорится в сообщении Counterpoint. «Наши данные показывают, что совокупные продажи S10+ и S10 аналогичны продажам S9+ и S9».
Counterpoint Research прогнозирует, что в 2019 году серия S10 будет реализована в количестве 40 миллионов единиц, поскольку она испытывает меньшее давление со стороны конкурентов, чем это было в прошлом году.
Samsung says Galaxy Fold preorders fully booked in U.S.
Samsung Electronics Co. started preorders for the Galaxy Fold in the United States but closed it due to limited supplies and high demand for the new device, the South Korean electronics maker said Monday.
Samsung said it started accepting reservations for advance orders of its first foldable device for American consumers Friday but stopped a day later when the list filled up.
"The Galaxy Fold reservation list is full," Samsung said on its U.S. website, without elaborating on how many phones were available. "Due to high demand, we are unable to accept any more preorder reservations. We will alert you when Galaxy Fold is available."
Samsung's Galaxy Fold goes on sale in the U.S. at the hefty price tag of US$1,980 on April 26. The phone will be available through U.S. carriers, such as AT&T and T-Mobile, as well as electronics stores Best Buy and Samsung Store.
The company will also open preorder reservations for the foldable phone in Europe on April 26, with an official release date set for May 3.
Galaxy Fold will be launched in a 5G-only model in South Korea in mid-May, and it is expected to cost around 2.4 million won ($2,100), according to industry officials.
Samsung said earlier it aims to sell over 1 million foldable devices in the global market this year.
The tech giant has expressed hope that the foldable device and its new smartphone strategy will boost sales in the high-end segment in the face of toughening global competition and the saturated smartphone demand.
Samsung, the world's largest smartphone maker by market share, changed its strategy this year to launch a wider range of flagship phones to cater to various consumer needs.
Unlike the previous lineup composed of two variants, Samsung's latest flagship, the Galaxy S10 series, consists of three phones - S10, S10 Plus and S10e - which performed better than its predecessors upon their debut in the U.S.
The new S10 series sold 16 percent more in the first week of its U.S. sales compared with last year's sales of the S9 series, according to Counterpoint, which tracks new weekly smartphone models in the U.S. market.
"It is the additional S10e volumes that helped Samsung get the gains compared to the S9 series sales," Counterpoint said in a release. "Our data reveals that the combined sales of the S10 Plus and the S10 are similar to that of the S9 Plus and the S9."
Counterpoint Research predicted the S10 series to be on track to ship 40 million units in 2019 as it faces less competition than last year.
Комментариев нет:
Отправить комментарий