понедельник, 15 апреля 2019 г.

Harman удерживает 1-е место на мировом рынке портативной акустики в течение 4-х лет подряд







Harman International, дочерняя структура транснационального гиганта Samsung Electronics, последние 4 года сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке беспроводных колонок, говорится в пресс-релизе Samsung от 14 апреля.
По данным Futuresource Consulting, премиальные аудиобрэнды Harman, - JBL и Harman/Kardon заняли 35,7% по итогам 2018 года, удерживая лидерство в этом сегменте с 2015 года.  
Американский мультибрэндовый конгломерат Harman был приобретён Samsung в 2017-м году с целью расширения применения своих аудиотехнологий в сегменте мобильной и бытовой техники, а также сотрудничества при разработке будущей автомобильной информационно-развлекательной системы.
Harman дифференцирует свои колонки в зависимости от их водонепроницаемости, портативности, возможности подключения и продолжительности времени работы. Samsung увеличивает продажи Harman в Южной Корее с момента приобретения.
В торговом центре Starfield Hanam в провинции Кёнги Samsung Harman Studio даёт возможность посетителям испытать акустику Harman и качество её звучания. Аналогичные студии открыты в 9-ти розничных магазинах электроники в Сеуле и близлежащих районах.  
«Корпорация продолжит поддерживать свою высокую репутацию на корейском и глобальном рынке», - сказал представитель Samsung.

Harman keeps No. 1 spot in speaker market for 4 years

Harman International, a subsidiary of South Korea’s Samsung Electronics, has maintained its top position in the global wireless speaker market for the last four consecutive years, Samsung announced on April 14.
According to data by Futuresource Consulting, Harman’s premium audio brand JBL and Harman Kardon claimed 35.7 percent of the global market last year, retaining the market leader’s position since 2015.  
US firm Harman was acquired by Samsung in 2017 with an aim to apply its sound technology to the company’s mobile and home appliance products, and to further seek collaboration with the audio business on developing the future automotive infotainment system.  
Harman markets its speakers based on their water-resistance, portability, connectivity and long running hours. Samsung has been increasing Harman’s sales points in Korea since the acquisition. 
At shopping mall Starfield Hanam in Gyeonggi Province, Samsung’s Harman Studio offers consumers the chance to experience the Harman speakers and sound quality. Similar studios are installed at nine retail electronics shops in Seoul and nearby areas.  
“The company will continue maintaining its global reputation in the Korean market,” said a Samsung official.

Комментариев нет:

Отправить комментарий