• Новый фирменный магазин первым в России предоставляет клиентам полный ассортимент мобильных устройств и аксессуаров на площади 520 кв. метров
Главная особенность концепта LARGE для фирменных магазинов Samsung – изменение зонирования пространства с разделением по функциональному назначению. В новом магазине Samsung 40% площади отведено продажам, 40% — демозоне для тестирования устройств (так называемой experience zone) и 20% — премиальному сервисному обслуживанию. Таким образом, посетители могут не только прийти в магазин за покупкой устройства бренда, но и протестировать новинки перед приобретением, а при необходимости обратиться за сервисным обслуживанием или консультацией по настройкам оборудования. Интерьер комфортного пространства организован и оформлен в соответствии с современными тенденциями в дизайне. В большой лаунж-зоне магазина на регулярной основе планируется организация мастер-классов, презентаций и других тематических мероприятий. Продавцы-консультанты таких магазинов проходят обучение по системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics в Южной Корее, для соблюдения единого международного корпоративного стандарта премиального обслуживания клиентов.
Интегрированная в пространство зона Samsung Service Plaza – сервисного центра особого формата – предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов, куда они могут обратиться по вопросам ремонта мобильных устройств. Высокий стандарт качества обслуживания Service Plaza предусматривает оказание технической помощи в течение часа в присутствии клиента.
«Samsung внимательно следит за современными тенденциями взаимодействия с покупателями, — отмечает глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. — Фирменная розница – лидер продаж устройств Samsung премиум-класса в России и приоритетное направление развития корпорации. Каждый четвёртый флагман в России продается в магазинах фирменной розницы. Мы считаем, что концепция интерактивного пространства взаимодействия с продуктами Samsung в контексте привычного для покупателя образа жизни позволит конвертировать премиальный клиентский опыт в лояльность и продажи устройств».
На сегодняшний день география магазинов фирменной розницы на территории России охватывает 81 город.
Samsung has opened a new brand store in the largest shopping and entertainment center in Europe
Samsung Electronics announces the opening of a new flagship store format LARGE, focused on the sale and maintenance of mobile equipment. The new shopping facility is located in Europe’s largest shopping and entertainment complex AVIAPARK (Moscow).
The new Samsung brand store with an area of 520 square meters for the first time in Russia provides visitors with a complete assortment of mobile devices and accessories.
The main feature of the LARGE concept for Samsung branded stores is a change in the zoning of the space with a separation according to the functional purpose. In the new Samsung store, 40% of the area is allocated to sales, 40% to the demo zone for testing devices (the so-called experience zone) and 20% to premium after-sales service. The interior of the comfortable space is organized and decorated in accordance with modern design trends. In the large lounge area of the store on a regular basis, it is planned to organize workshops, presentations and other thematic events.
Sales consultants of such stores are trained according to a system developed by Samsung Electronics headquarters in South Korea to comply with a single international corporate standard for premium services.
Integrated into the new retail space, the Samsung Service Plaza - a service center in a special format - offers a wide range of customer support programs, where they can contact for repair of mobile devices. A high standard of service quality provides for technical assistance within an hour in the presence of the client.
Currently, Samsung branded stores operate in 81 cities of Russia.
Комментариев нет:
Отправить комментарий